Плитка для ванной разного ценового диапазона

Плитка для ванной разного ценового диапазона

Одна из причин популярности применения в качестве отделочного материала для ванной комнаты керамический плитки, или кафеля, как ее еще называют в обиходе, является ее высокие эксплуатационные качества. Она не боится влаги, легко моется, стойко переносит механические удары, а современные производители просто поражают вариациями форм и рисунков. В чем можно убедиться, просмотрев страницу https://www.pli tkanadom.ru/collections/plitka-dlya-vannoi или поинтересоваться данным вопрос в интернете. Кратко рассмотрим основные бренды, присутствующие на рынке нашей страны.

Плитка для ванной комнаты премиум сегмента

Традиционно эту нишу занимают компании-производители из Испании, Италии, Германии и Турции. Испанские и итальянские бренды отличаются изысканностью декора и инновационными решениями, плавно протекающими от идей классицизма к современным тенденциям с элементами авангардизма.

Немецким производителям присущ больший лаконизм, здесь упор делается на экологическую чистоту продукции. Фишка турецких компаний - большие размеры. При укладке такой плитки образуется минимальное количество стыковочных швов, что немаловажно для ванной комнаты.

Производители плитки для ванной среднего и бюджетного диапазона

Сразу подчеркнем, что здесь актуален не вопрос качества, а то что все они расположены в России, Белоруссии и Украине. Белорусский «:Керамин»:, украинская марка «:Golden tile»:, российские Azori, Kerama Marazzi, «:Нефрит Керамика»: и т.д. используют новейшие технологии и современное сырье, что позволяет выпускать продукцию высокого качества. А относительно небольшие цены по сравнению с грандами в этой отрасли обусловлены в первую очередь таможенными пошлинами и меньшими транспортными расходами.

Также к этому сегменту можно отнести и китайских производителей. Но здесь стоит понимать, что это в чистом виде их просто не существует. Часть именитых марок просто размещают свои производства в этой стране или организуют совместные предприятия с китайской стороной. Удешевление продукции происходит за счет дешевой рабочей силы и применения недорогого исходного сырья. Тем не менее это вполне конкурентоспособная продукция, которая имеет своего собственного потребителя.

В завершение отметим что нельзя безусловно относить того или иного производителя к определенному ценовому сегменту. В линейке любого бренда можно найти как дорогие, так и вполне приемлемые по цене предложения.



351
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.