Автообзвон роботом - особенности настройки

Автообзвон роботом - особенности настройки

Каждому предпринимателю для упрощения своей деятельности требуется такая функция, как автообзвон роботом. В представленной ниже информации подробно описано, как запускать и настраивать телефонного робота. Сразу можно отметить, что его можно использовать для входящей и исходящей линии. Инструкция и в том, и в другом случае совершенно одинаковая. Только в запуске есть некоторые отличия.

 Как запустить робота?

 Для того чтобы запустить голосового робота, необходимо следовать простой инструкции. В первую очередь, необходимо создать голосового робота. После этого нужно протестировать его работу. Далее добавляются контакты для входящих и исходящих звонков. После этого осуществляется запуск.

Говоря об отличиях в запуске стоит отметить, что выглядят эти действия следующим образом:

  • исходящие звонки, обязательно нужно следовать представленной инструкции;
  • входящие звонки, потребуется приобрести дополнительный номер, после этого требуется подключить линию входящих звонков.

 В завершении данной манипуляции потребуются просто проверить результаты проведенной работы.

 Создание голосового робота

 Для того чтобы создать непосредственно самого голосового робота, нужно действовать одним из трех способов:

  • заказать робота у квалифицированного профессионалов;
  • воспользоваться представленным вниманию шаблоном;
  • самостоятельно попробовать сделать оптимального робота.

 Для того чтобы создать робота самостоятельно, требуется использовать следующую пошаговую инструкцию. Нужно перейти в панель с роботами. На ней создаются необходимые голосовые реплики или ответы клиентов. Также именно здесь настраивается отправка сообщений.

Если есть желание создать что-то уникальное, но при этом нет никаких мыслей по этому поводу, можно обратиться к профессионалам. Стоит разработка голосового робота около 10 000 руб. Для этого достаточно связаться с менеджерами, обозначить особенности поставленной цели и задачи, затем в максимально сжатые сроки получить готовый результат.

Также можно пойти другим путем. Перейти в раздел с роботами. После этого в раздел с шаблонами и нажать на кнопку заказа нового робота. Далее вниманию будет представлена возможность заполнить заявку. После заполнения менеджер сервиса свяжется с заказчиком, уточнит детали разработки и выполнит работу, то есть создаст голосового робота, который будет полностью соответствовать предварительно поставленным целям и задачам.

47
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Для повышения удобства работы с сайтом SSA.RU использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.