Стоит ли экономить на мебели для персонала

Стоит ли экономить на мебели для персонала

Разумная экономия в офисе всегда приветствуется. Но есть изделия, на которых экономить не всегда уместно. Это мебель для персонала. Может экономия на посадочных местах для сотрудников негативно отразиться на их производительности? И как правильно выбирается офисная мебель?

Задумаемся о престижности.

Владелец бизнеса, равнодушно игнорирующий человеческий фактор, и пренебрежительно относящийся к персоналу, в глазах партнеров и конкурентов воспринимается с явным отсутствием авторитета. Кроме того, для создания позитивного имиджа, любое офисное помещение своим внешним видом может без слов указать на статус и престиж компании. Недорогие стулья, столы и кресла сразу привлекают внимание, особенно если мебель для персонала затерта и потрепана.

Но и шикарные элитные изделия вряд ли будут уместны в помещениях, где идет рабочий процесс, и постоянно снуют посетители, поставщики или партнеры.

Соответственно меблировка подбирается таким образом, чтобы совместить в себе надежность и качество, доступность стоимости и эстетичный внешний вид.

Необходимо провести разъяснительную работу с сотрудниками и указать на соблюдение правил эксплуатации, чтобы стулья, кресла и столы как можно дольше оставались презентабельными. Бережное отношение к мебельному инвентарю позволит в свое время продать его, когда придет время для обновлений.

Как покупать?

  1. Завхозу или руководителю, подбирая меблировку для помещения желательно обратить внимание на гарантии производителя. Только надежные и практичные изделия могут отслужить положенный срок. Но и недорогие стулья кресла, столы и шкафы можно приобретать при условии не только гарантий, но и сервисного обслуживания.
  2. Еще один фактор, который будет влиять на рентабельность покупки – закупки оптовые или комплектом. В этом случае офисная мебель обойдется намного дешевле, и к этому производитель может предложить выгодную доставку и приятную систему скидок или бонусов. К тому же, такая покупка облегчает решение вопросов с гарантией, ведь все предметы меблировки приобретены у одного производителя или продавца.
  3. Стоит обратить внимание на материалы, из которых изготовлена мебель для персонала. Здесь возможность выбора ограничивается только наличием средств у компании. Идеальный вариант – меблировка из массива. Но эта покупка очень дорогая, и есть ли смысл в таких тратах? Ламинированные плиты МДФ для столов и шкафов – оптимальный выбор. Недорого, долговечно, небольшой вес (при переездах и перестановках особенно ощущается) и комфортно.

Средняя ценовая политика изделий меблировки, как здесь http://mkfor.ru/ – правильное решение, чтобы не платить дважды, или наоборот, необдуманные и излишние траты при дорогих изделиях.



395
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.