Пакеты с логотипом – дешевый и эффективный вид рекламы

Пакеты с логотипом – дешевый и эффективный вид рекламы
Один из самых дешевых и эффективных рекламных носителей – это пластиковые пакеты. Пакеты с логотипом имеют достаточной рекламный потенциал, чтобы стоять в одном ряду с такими монстрами наружной рекламы, как билборды, газеты, остановки, короба и борта транспорта.

Попробуем разобраться, в чем состоит эффект от рекламы на пакетах.

Сами по себе пакеты ненавязчивы. Люди их берут сами по мере надобности при любой покупке и несут этот пакет домой. Сами того не ведая, люди сами становятся носителями рекламы, причем бесплатными. Ведь пока человек дойдет до дома с пакетом в руках, на его пути повстречается не один десяток людей, многие незнакомые и все знакомые, включая бабушек у подъезда, обратят внимание на то, что же у их знакомого в руках. А в руках у него пакеты с логотипом либо магазина, откуда он несет продукты, либо с логотипом рекламируемой фирмы или бренда. Таким образом информация с пакета запоминается и распространяется сама по себе.

Такой вид рекламы сравним с самым эффективным видом рекламы – сарафанным радио. Поэтому рекламодатели охотно наносят свои реквизиты на пластиковые пакеты. Москва через гипермаркеты и брендовые магазины вовсю пользуется этим видом рекламы.

В последнее время для привлечения внимания к информации, на пакеты стали наносить оригинальный дизайн и полноценные фотографии или рисунки, используя полноцветную печать. Раньше производство пакетов ввиду своей недостаточной развитости не позволяло этого делать, можно было делать пакеты максимум разноцветными. Пакеты прошлых лет довольно уныло выглядят по сравнению со своими современными собратьями.

В рекламной кампании на пакетах есть нюанс. Для каждого рекламного случая нужно использовать различные полиэтиленовые пакеты. Например, на презентациях, выставках обычно используют глянцевые дорогие пакеты. Богатый (стильный, строгий и т.д., в зависимости от товара и целей рекламной акции) вид пакета придаст больше значимости находящемуся в нем товару и своим внешним видом покажет отношение к клиенту. Шуршащие дешевые пакеты, наоборот, могут разрушить всю презентацию.

Если полиэтиленовый пакет используется в рекламных целях, то не стоит экономить на его производстве. Бывают случаи, что рекламодатели заказывают непрочные пакеты и распространяют их по продуктовым магазинам. Покупатель кладет в него купленный товар, отходит от прилавка, пакет рвется и содержимое оказывается на полу, весь негатив при этом идет на магазин и на рекламируемый бренд (название фирмы). Помните, что восстановить доброе имя и снова заслужить доверие клиента выйдет вам гораздо дороже, чем сэкономленная на полиэтиленовых пакетах сумма.



322
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.