Реклама на общественном транспорте

Реклама на наземном транспорте принесла в казну города больше миллиарда рублей, за три последние года. При этом качество рекламы заметно улучшилось.

Яркая и красочная реклама на общественном транспорте, давно перестала раздражать горожан, а наоборот привлекает внимание, и все чаще вызывает интерес у потенциальных клиентов. При этом в ГУП Мосгортрансе проявили заботу о пассажирах, после того как стали поступать жалобы на то, что реклама закрывает обзор из окон. Вся реклама на троллейбусах, автобусах и трамваях была заменена на новую, при этом новая пленка, которую использовали в оклейке общественного транспорта намного прозрачнее, старого образца. Что было сразу отмечено пассажирами наземного общественного транспорта, за три летних месяца текущего года, поступило всего пять жалоб.

Более прозрачную пленку сначала протестировали на нескольких автобусах и троллейбусах, а потом рекламу по новым стандартам стали наносить и на трамваи. Вся реклам была заменена постепенно, после того как истекал срок действующих контрактов.

Стоит отметить, что за последние три года реклама на наземном транспорте принесла в казну города больше миллиарда рублей.

Столичная подземка, до последнего времени, оклейку вагонов применяла только во время государственных праздников. Только в марте текущего года на два месяца, на одном составе разместилась реклама смартфона известного производителя. Но руководство столичного метрополитена, готова исправить это, и уже в середине осени может провести тендер на размещение рекламы на бортах вагонов столичного метро. Правда, как отмечают некоторые эксперты, есть контракт с компанией на размещение рекламы в метро, срок действия которого истекает лишь в 2016 году, и разбивать контракты на разные виды рекламы не целесообразно. Намного правильнее дождаться истечения действующего контракта и объявить новый тендер, где все права на рекламу в метро передать одной компании, которая выиграет открытый тендер.



Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.