В новый офис без травм и увольнений

В новый офис без травм и увольнений

По давней традиции переезд сравнивают с потопом, пожаром и грабежом, а перемещение офиса приравнивают к настоящей катастрофе: необходимые документы оказываются в самом низу бумажной кучи, на дорогую технику пролили воду из чайника, сотрудники пытаются найти свои столы и стулья, специалисты IT-отделов стараются разобраться в проводах и посылают всех, кто осмеливается поинтересоваться, когда хоть что-то будет работать, секретарша директора находится в полной прострации, а начальство грозится уволить каждого, кто попадется на глаза.

Избежать подобного стресса поможет комплексный офисный переезд в Москве. В этом случае сотрудники спокойно занимаются своими делами, а ответственность за бережное перемещение всех предметов берут на себя грузчики и водители специализированных фирм.

В новый офис без травм и увольнений

Преимущества профессионального переезда

Офисный переезд под ключ имеет немало достоинств, благодаря которым услуга полюбилась заказчикам. Основными из них стали:

  • Быстрота и аккуратность. Мебель, техника и документы оказываются упакованными в специальные коробки, цветы не падают, а ремонт в новом помещении продолжает радовать цельными покрытиями.
  • Сохранение приятного микроклимата в коллективе, когда сотрудники не обвиняют друг друга в потере ручек, утаскивании стульев, отсутствии помощи.
  • Восстановление работоспособности офиса в течение минимального времени.
  • Сохранение физического здоровья работников, которые не потянули связки и не уронили на ногу тяжелый шкаф.
  • Возможность переезда в любое время. Специалисты мувинговых компаний работают практически круглосуточно и могут заняться перемещением вещей в рабочее время или после окончания работы офиса.
  • Предоставление вместительного транспорта, что позволяет сэкономить на аренде дополнительной машины.
  • Предоставление необходимых для финансовой отчетности документов.

В новый офис без травм и увольнений

Особенности переезда

Организация переезда под ключ проводится в несколько этапов:

  • Оценка стоимости переезда, во время которой учитываются количество вещей, необходимое число грузчиков и приспособлений для комфортного перемещения громоздких предметов.
  • Подписание договора.
  • Демонтаж и упаковка в транспортировочную тару мебели, техники, растений, аквариумов и остальных предметов офисного быта.
  • Погрузочные работы.
  • Бережная транспортировка до нового здания.
  • Разгрузка и доставка до помещения перевезенных предметов.
  • Распаковка и установка на указанных местах.
  • Подключение техники, установка полок, жалюзи, гардин.
  • Вывоз упаковочной тары.

Переезд офиса принесет только положительные эмоции, если заказать его у профессионалов.



268
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.