Решетка на радиатор автомобиля
Автомобильный радиатор системы охлаждения выступает элементом силовой установки, монтируемой спереди на любом транспорте. Его главная задача заключается в охлаждении жидкости потоком встречного воздуха. Элементы системы охлаждения изготовляют из пластичных материалов и мягких металлов. Это обеспечивает хорошую теплопроводность, но делает ее уязвимой к различным негативным факторам окружающей среды. Камни, отскакивающие от колес встречных автомобилей и прочий дорожный мусор может повредить радиатор и другие составляющие системы. Для того что бы избежать такого рода проблем устанавливают защитную решетку.
Она выполняет не только защитную, но и декоративную функцию, украшает переднюю часть автомобиля и перенаправляет потоки воздуха для достижения максимального эффекта.
В спорт карах с силовой установкой позади автомобиля управление воздушными потоками осуществляется при помощи воздуховодов. Решетка в них носит только декоративный характер, никакой пользы не несет.
На внедорожниках решетка имеет форму прорезей на капоте. Они обеспечивают радиатор максимальным количество воздуха.
На сегодняшний день решетка радиатора представляет собою отдельный элемент, поддающийся замене. Многие компании стремятся сделать данный аксессуар максимально эстетичным и вписывающимся в общую концепцию дизайна автомобиля. Заказать радиаторную решетку для японских и корейских авто можно на сайте japan-cars.com.ua.
Декоративный кузовные решетки изготовляют из:
- пластик с хромовым покрытием — лучшее решение для отечественных автомобилей:
- металл, нержавеющая сталь — бюджетное решение:
- комбинированные — выступают украшением транспорта, стоимость выше среднего.
Тем, кто доверился сомнительным компаниям и приобрел решетку с крупными ячейками для защиты рекомендуют установить дополнительную внутреннюю мелкую сетку.
Вспомогательные элементы защиты оборудываются различного рода дополнительными фонарями, которые питаются по проводке от главных фар.
Накладки на радиатор используются не только ради изменения внешнего вида автомобиля, но и для контроля температурного режима. Это актуально в зимнее время, когда благодаря перекрытию воздушного потока силовая установка нагревается значительно быстрее.
Сетку для монтажа выбирать с сечением ячейки не превышающим 1 см в диаметре. Такое изделие надежно задержит дорожный мусор, который повредит соты радиатора. Перед монтажом защитной сетки снимают оригинальную, как правило операция проходит в считанные минуты. Выделяют такие крепления сетки:
- силикон, герметик. Наиболее популярный и простой способ:
- стяжки. Осуществляется при наличии в автомобиле специальных отверстий, либо большого количества кронштейнов:
- саморезы (практически не используются).