Мебель эконом класса и рекомендации по ее приобретению
В последнее время отмечается тенденция негативного отношения к мебели эконом класса. Это заблуждение в корне неверно. Ознакомившись с образцами продукции представленных на ресурсе https://mebel169.ru/ и которую продавец позиционирует как мебель относящуюся к эконом-классу можно убедиться в обратном.
Варианты удешевления мебели для производителей
До определенного времени любая продукция, которую можно было отнести к бюджетному классу предполагала применение при производстве дешевых материалов. Это естественно не устраивало потребителей, которые просто переставали ее приобретать. Сложившаяся ситуация заставил производителей изменить подход к выпуску недорогой продукции. Что касается мебели, то часть компаний применила ряд новшеств, позволяющих сохранить свое присутствие на рынке в бюджетном сегменте.
- С учетом того что недорогая мебель, как правило, используется в местах общественного пользования, достичь удешевления продукции позволяет изменение конструкции при сохранении потребительских качеств.
- Выпуск серийной продукции, рассчитанной на массового потребителя дает возможность сократить производственные издержки.
- Изучение рынка новых материалов и их применение, позволяет снизить себестоимость продукции. Также это относиться к совершенствованию технологических процессов на производстве. li>
- Регулярное обновление модельного ряда и правильная маркетинговая политика дает возможность перераспределения нормы прибыли при реализации новых образцов. При этом уже выпущенная продукция попадает под действие программ лояльности в плане предоставления дополнительных скидок.
Последний вариант явно продемонстрирован на сайте https://mebel169.ru/ в разделе «:Распродажа мебели»:. Так, например, кухонные комплекты «:Брауни»: и «:Сканди»: реализуются со скидкой в 30%. При этом стоит отметить что несмотря на то что теперь их можно отнести к бюджетному сегменту, качество осталось на прежнем уровне.
Рекомендации покупателям по приобретению недорогой мебели
Вышеприведенный пример показывает, что купит недорогую мебель, без лишних затрат можно воспользоваться распродажами или сезонными скидками. В частности, последний вариант актуален при приобретении садовой и парковой мебели поздней осенью или зимой.
Второй момент, на который стоит обратить внимание &ndash: это реализация некондиционной продукции. Дело в том, что при транспортировке, установке в выставочных залах мебель может быть частично повреждена. Соответственно для продавца есть смысл уценить товар и реализовать его по себестоимости или даже ниже. Таким образом он освобождает как складские помещения, так и торговые площади для новой продукции. Покупатель в свою очередь приобретает качественный товар, естественно если дефекты не портят внешний вид и не нарушают функциональность мебели.
В завершении рассмотрим такой вариант как обращение напрямую к производителю. Дело в том, что большинство рядовых потребителей привыкли приобретать предметы интерьера через розничную сеть. А это само собой подразумевает торговую наценку предприятия продавца. В свою очередь высокая конкуренция среди производителей привела к тому что большинство компаний не отказывают покупателю, пожелавшему приобрести единичный образец выпускаемой продукции.
Таким образом используя вышеприведенную информацию, приобрести по-настоящему качественную продукцию может себе позволить практически любой потребитель. При этом это иногда мебель премиум сегмента может по цене соотносится с продукцией бюджетного класса.