Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Одним из эффективных методов привлечения целевой аудитории на ваш сайт является контекстная реклама. Такой вид рекламы размещается на тематических ресурсах, соответствующих поисковым запросам и в поисковиках. Контекстная реклама широко популярна у рекламодателей, которые стремятся не только увеличить посещаемость своего проекта, но и повысить число целевых посетителей, приходящих на ресурс, чтобы купить тот или иной товар. Контекстная весьма сложный вид рекламы и чтобы эффект от нее был максимальным за минимальные деньги, лучше заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов. Потом, после знакомства с системами контекстной рекламы, вы уже решите, самостоятельно вам продолжать давать рекламу или остаться c агентством интернет рекламы Yaappy.

Преимущества этого вида рекламы:

  • Владелец сайта оплачивает только переходы на свой ресурс:
  • За относительно низкую стоимость владелец проекта получает только целевую аудиторию (посетителей):
  • Рекламируемый ресурс появляется на первой странице в выдачи поисковиков (на, что при других видах продвижения уходит много времени).

Начало пользования контекстной рекламой

Чтобы поместить свое объявление достаточно пройти регистрацию в роли рекламодателя на специальных сервисах в Интернете и дать соответствующее рекламное объявление. Помимо этого такие сервисы, как правило, предлагают услуги в составлении текста объявления, с учетом популярных поисковых запросов. А правильно составленное объявление – это, по сути, половина успеха рекламной компании и как итог максимальная отдача и увеличение целевого трафика.

Оплата контекстной рекламы

Владелец ресурса, как правило, оплачивает только клики, а именно переходы по рекламному объявлению на свой сайт. Это большое преимущество этого типа рекламы. То есть вы оплачиваете только целевую аудиторию, пришедшую на сайт через рекламное объявление. Другой плюс контекстной рекламы заключается в том, что рекламодатель может самостоятельно установить цену за переход по своему объявлению. Естественно наряду с преимуществами, существуют и недостатки, от которых никуда не денешься.

Недостатки контекстной рекламной кампании

Как основной недостаток следует отметить довольно высокую конкуренцию среди рекламодателей. На первой странице поисковых систем посетитель видит одновременно несколько рекламных объявлений, и тут остается открытым вопрос, что пользователь обратит внимание именно на вашу рекламную ссылку и воспользуется ей.

В заключение добавим, что не стоит думать, что чем красивее ваш сайт, тем больше на него придет целевой аудитории. Самое главное в таком виде рекламы – это правильно составить текст рекламного объявления.



589
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.