Компания Магистраль Сервис: как чинятся рельсы

Компания Магистраль Сервис: как чинятся рельсы

Компанию Магистраль Сервис открыли ещё в далёком 2007 году. В Ульяновске.

Чем занимается компания

Компания занимается ремонтом и обслуживанием железнодорожных путей. Помимо этого, Магистраль Сервис занимается продажей ВСП. ВСП - это верхнее строение пути. Для примера - рельсы и шпалы.

Итак, Магистраль Сервис:

  • Проводит полное техническое обслуживание рельсов, стрелок, и ЖД путей. Ремонт, разбор и построение новых путей.
  • Занимается строительством железнодорожных переездов и тупиков.
  • Производит взвешивание вагонов с помощью специального оборудования.
  • Занимается созданием смотровых ям для обслуживания подвижного состава.
  • Продает запчасти для ЖД путей (шпалы, болты, рельсы), создаёт техпаспорт для различных участков.
  • Продает специальные устройства и инструменты для обслуживания ЖД путей.

Преимущества Магистраль Сервис

Среди своих конкурентов Магистраль Сервис выделяется тем, что помогает другим компаниям пройти успешно проверку от государственных надзорных органов. В том числе и от РЖД.

Плюс ко всему, за 14 лет Магистраль Сервис наладила коммерческие отношения с главной железнодорожной компанией страны - ОАО РЖД. Это сделало компанию стабильной и надёжной.

География компании

Магистраль Сервис проводит работы по всей России. Начиная от столицы - Москвы, заканчивая Сибирью - Тюменью. На портале https://railway-service.ru/ можно посмотреть более подробную информацию о том, в каких городах компания проводила работы.

У инженеров большой опыт работы - многие трудятся в компании с самого ее основания, с 2007 года. А это больше 10 лет.

Поставщики комплектующих

Поставщики у компании из Ульяновска - постоянные, сотрудничают уже не первый год, качество всех комплектующих проверено временем. Не зря же компания даёт большую гарантию на все свои работы.

Какие ставят перед собой цели руководители Магистраль сервис

Первой целью является создание большого числа рабочих мест. Причем рабочих мест для настоящих квалифицированных специалистов. Но это все невозможно без известности. Так что самое главное для компании на данный момент - стать известной, занять прочные места на рынке услуг. Привлечь много специалистов. Создать технологические инновации. И оказывать максимально качественные услуги в сжатые сроки. И с длительной гарантией.

Миссия Оренбургской компании такова: создать безопасные условия для передвижения по железной дороге страны.

Как обратиться к сотрудникам компании по возникшим вопросам

Все просто. На портале Магистраль Сервис нужно заполнить форму обратной связи. С вами в этот же день свяжется менеджер для решения возникших вопросов.



552
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.