Как правильно укомплектовать офис - минимальный набор офисной мебели

Как правильно укомплектовать офис - минимальный набор офисной мебели

Практически ни один офис, независимо от его размеров и местоположения, не может обойтись без столов, стульев, кресел, стеллажей, шкафов и другой мебели, без которой нормальная работа не может быть осуществлена. Также стоит отметить, что любой предмет, будь это офисное кресло, стол или тумба, должны отвечать минимальным требованиям функциональности и обеспечивать сотруднику необходимую организацию удобства. Учитывая данные характеристики, можно создать комфортабельное и эргономичное место для работы, осталось только купить офисную мебель. В Перми много магазинов мебели, но именно офисной гораздо меньше, среди них рекомендуем интернет-магазин Точка (http://rp-tochka.ru/), где представлен большой выбор офисной мебели и комплектующих, офисных кресел и стульев, столов, стеллажей из ЛДСП и металла и другой мебели.

Выбирая мебель, необходимо учитывать особенности работы каждого отдела предприятия. На входе для встречи работников и посетителей устанавливается стойка - ресепшен, стулья или скамья, а также шкаф. Если говорить о кабинете бухгалтерии, в обязательном порядке должны быть шкафы (ЛДСП или металлические, открытого или закрытого типа), тумбы, бухгалтерские шкафы и сейф для хранения важной документации и ценных бумаг. Стандартный набор:

  • офисные кресла и стулья - желательно устанавливать комфортабельные кресла для руководителя из кожы (экокожа, кожзам или натуральная кожа), сетки или плотной качественной ткани:
  • рабочий стол с тумбой для хранения различной документации и расположения техники:
  • шкафы для документов - открытые или закрытые из ЛДСП или металла. Металлические шкафы, как правило, всегда закрытого типа и поставляются с ключевым (в стандартной комплектации) замком и чаще всего используются для архивного хранения:
  • сейф - прочный защищенный металлический шкаф для хранения ценных бумаг:

Стоит понимать, что на мебели не стоит экономить и какой-нибудь стул для менеджера будте не уместным в кабинете бухгалтера, исключение - когда бухгалтеру удобнее работать на обычном стуле с ножками или есть другие предпочтения. Что касается рядовых рабочих - обычно приобретается мебель для персонала, которая отличается ценой (более доступная), при этом качество находится на достойном уровне. В данном случае покупка является массовой, поэтому какие-то индивидуальные предпочтения не учитываются.

Дополнительно для каждого класса мебели будет не лишним установить тумбу для оргтехники, шкаф для одежды и, если позволяет бюджет, офисный диван или организовать отдельную зону отдыха. В основном мебель для офиса эконом класса производится из ЛДСП, края в большинстве случаев обрабатываются ПВХ кромкой различной толщины, фурнитура устанавливается стандартная для массового рынка. Любые излишества, украшения для такой мебели недопустимы, так как это увеличивает цену и в плане практичности не несет никакой пользы. Что касается цвета, все зависит от вкусовых предпочтений, но для персонала выбирается один цвет на все отделение. Наиболее популярные цвета - бук светлый, орех, клен, венге, а также оттенки серого цвета.

36
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Для повышения удобства работы с сайтом SSA.RU использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.