Горячий и холодный метод асфальтирования дорог

Горячий и холодный метод асфальтирования дорог

По данным Министерства транспорта РФ объем непассажирских грузоперевозок ежеквартально составляет коло 1000 млн. тонн. Наибольшая доля приходится на Центральный, Приволжский, Сибирский и Уральский федеральные округа. Значительно в этом отстают Дальний Восток, Северный Кавказ и как не странно южные и северо- западные регионы. Низкие показатели для первых двух можно объяснить малой численность проживающего населения. Проблема Южного и Северо-Западного округов лежит в другой плоскости &ndash: это состояние автомобильных транспортных магистралей, из-за низкого качества которых, происходит перераспределения грузопотока в пользу железнодорожного транспорта.

Дело в том, что некачественное покрытие шоссейных дорог, не позволяет применять большегрузные автомобили, а перевозка малотоннажным транспортом нерентабельна. Единственным входом на данный момент является &ndash: качественное асфальтиров ание дорог с применением новых технологий обеспечивающих круглогодичную эксплуатацию при высоком грузопотоке.

Технологии асфальтирования дорог

Существуют два метода укладки асфальта:

  • горячий:
  • холодный:

Второй способ в настоящий момент является наиболее применимый ввиду его эффективности при проведении ремонтных работ. Он широко применяется в Центральном округе, особенно в Москве и Московской области. Дело в том, что сеть автомобильных дорог в этом регионе довольно развита и строительство новых магистралей затруднено чисто по логистическим причинам и высокой плотностью застроек. Единственный вариант сохранить высокий грузопоток &ndash: это своевременный ремонт аварийных участников дорог.

При холодном способе, асфальтная смесь уже готова к применению и не требует дополнительных подготовительных операций. Место повреждения (ямы, трещины покрытия и т.д.) очищаются от мусора и заполняются составом, который впоследствии утрамбовывается. Работы можно осуществлять при любой погоде и температурах от -25 до +50°:С. Также холодный метод асфальтирования представляет большой интерес для частных потребителей, когда необходимо сделать качественной покрытие прилегающей территории дома, предприятия и.т.

Горячий метод асфальтирования &ndash: это высокотехнологичная операция, требующая квалифицированного персонала и применения специализированной техники. Укладка осуществляется послойно, при этом необходимо соблюдать температурный и временной режим. Перерыв в работах при горячем асфальтировании недопустим. Несмотря на высокие затраты при этом способе покрытия дорожное полотно получается долговечным и способно выдерживать колоссальные нагрузки. Горячее асфальтирование применяется в основном при строительстве новых дорог.



284
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.