Два подхода к ведению бизнеса в России
Традиционно на рынке керамических изделий в числе признанных лидеров и естественно конкурентов были Италия и Испания. С учетом того что в силу ряда объективных причин производство плиточных материалов из керамики на постсоветском пространстве практически исчезло как отрасль, промышленности итальянские и испанские компании обратили свое внимании на такой огромный рынок сбыта. Речь пойдет о двух разных подходах к завоеванию своего потребителя в России.
Итальянский стиль на российском рынке
Для завоевания своей ниши в нашей стране международная группа компаний с итальянскими корнями &ndash: Concorde пошла довольно затратным путем. Она открыла в подмосковном Ступино собственный завод выпускающий продукцию под брэндом Italon. Непосредственно с примерами и качеством изделий можно ознакомиться на странице https://ak-plitka.ru/roscija/italon/ или в бренд-зоне ITALON расположенном на Можайском шоссе в Москве.
Компания предлагает потребителям продукцию, сочетающую высокое техническое качество с уникальной эстетикой итальянского дизайна. Территориальное расположение в России позволяет обеспечить отличный сервис с учетом специфики местных реалий.
Испанская подход к деятельности в России
Испанский производитель PAMESA CERAMICA пошел несколько иным путем и осуществляет свою деятельность на российском рынке через сеть дистрибьюторов. На странице https://ak-plitka.ru/ispanija/pames a/ можно ознакомиться с деятельностью одного из них, а также с продукцией производителя.
Залог успешной деятельности брэнда PAMESA заключается в использовании самых современных материалов и привлечении известных дизайнеров. Фактически любое изделие с логотипом компании - это сплав современного стиля и традиций Испании.
Обширная ассортиментная матрица охватывает практически все сферы где может применяться керамическая плитка и гранит. Ставка делается на постоянное улучшение выпускаемой продукции. О качестве говорит тот факт, что система управления, внедренная на предприятии сертифицирована Lloyd's Register Quality Assurance.
Несмотря на то что это два совершенно разных, в затратном плане, подхода к ведению бизнеса каждый из них имеет право на существование. Фактически каждый производитель занимает свою нишу и завоевал своих приверженцев среди потребителей. За кем будущее покажет время. Но скорее всего эти два подхода так и будут сосуществовать параллельно.