Дой пак — новое слово в маркетинге
Фирменная упаковка давно стала аксиомой современного маркетинга. Наименование и логотип компании, а также другая уникальная информация, нанесенные на коробки, пакеты, емкости и так далее помогают покупателю совершить покупку руководствуясь только визуальным восприятием. Также определенную роль играет нестандартные варианты упаковки. Так, например, дой пак с продуктом и соответствующим оформлением в фирменном стиле будет однозначно привлекательнее простого пакета с тем же товаром.
Фактор новизны и узнаваемости упаковки
Речь идет о достаточно новом виде упаковочного решения - это пакет из пищевого полимерного материала имеющий дно. Можно отметить следующие преимущества:
- Мягкая оболочка позволяет потребителям максимально использовать содержимое.
- При фасовке используется технология вакуумирования, что позволяет продукту долго время сохранять свои вкусовые качества и характеристики.
- Наличие донышка придает устойчивость упаковке в вертикальном положении на полке торговой точки. Этот момент особенно важен в маркетинговом плане. Продукцию всегда можно расположить в наиболее выгодно ракурсе.
Отметим что технология изготовления данного вида упаковки не позволяет наносить изображения после его склейки. Заказывая дой пак с печатью логотипа необходимо предусмотреть один важный нюанс - его размер. Этот фактор напрямую влияет на то, какой гофрокороб понадобиться для его транспортировки после фасовочной линии к потребителям. Дело в том, что производители гофрированной тары выпускают ее в стандартных размерах. Это объясняется в первую очередь соображениями логистики и складирования товара.
Конечно можно заказать гофрокороб нестандартного размер с логотипом компании. Современные технологии производства упаковочных материалов позволяют изготовить любую продукцию. Но здесь заказчик должен быть готов к тому, что такие изделия стоить будут несколько дороже.
Данный момент не актуален для крупных производителей. При значительных объемах можно минимизировать цену упаковки. Нестандартная форма или размер может стать дополнительным фактором привлечения внимания.
При заказе упаковки типа дой пак, заказчику необходимо предоставить производителю информацию о характеристиках фасуемого продукта и его массе. В первом случае это необходимо для правильного выбора исходного сырья, а во втором эти сведения пригодятся для изготовления гофрированной тары.