Применение акриловых красок и эмалей для окраса радиаторов

Применение акриловых красок и эмалей для окраса радиаторов
Выбор спектра красок для окраса радиаторов, а также труб отопления не огромен, однако к ним предъявляется одно большое требование, которое заключается в том, что необходимо создавать препятствие коррозии. Радиатор, который прошел окрас, должен прилично выглядеть и не желтеть со временем, от влияния горячей воды. Окрас происходит либо эмалями, либо акриловыми красками. 1) Нанесение эмалей – эмаль долго сохнет, вплоть до двух суток, при этом выделяется неприятный токсичный запах. Красить эмалью можно только холодные радиаторы и батареи. Отмывается эмаль растворителями, что тоже добавляет нежелательный аромат. В общем, эмаль уже уходит понемногу в прошлое, уступая первенство акриловым краскам. 2) Акриловые краски – если эмаль имеет нежелательный запах, то акриловая краска почти, что без запаха, наносить можно и на горячую поверхность. Процесс засыхания краски происходит значительно быстрее при этом второй слой можно наносить после того, как прошел один час. Самой распространенной акриловой краской, которая уже себя зарекомендовала, служит Снежка. Перед покрасом удаляем, пыль, влагу, если имеется. Не запрещается наносить грунт. Красить радиатор лучше в два, а то и три слоя. Второй слой необходимо наносить после засыхания первого. Радиаторные краски в Европе должны выдерживать температуру до 140-180 градусов. Для наших краёв подходят краски, которые будут выдерживать 60-80 г­адусов Цельсия. В помещениях у которых наблюдается повышенная влажность , например, ванная, в таком случае необходимо применять антикоррозийный грунт, а также специальный лакокрасочный материал. При ремонте в холодное время года, необходимо отключать систему отопления, дождаться охлаждения радиаторов, а только потом приступать к окрасу. Несоблюдения данного правила может понести за собой появления желтых пятен т.к. краска будет сохнуть неравномерно и слишком быстро. Требование к поверхности заключается в том, что поверхность должна быть сухой , обезжиренной, пыль должна отсутствовать, а также при необходимости обработать наждачной бумагой. При повторном окрасе радиатора необходимо только снять старый слой краски, а потом повторить те действия, которые были описаны выше. Окрас необходимо осуществлять специализированной кистью, либо валиком, носят приблизительно от одного до трех слоев. Выбирать кисть для покраса радиатора необходимо в зависимости от его габаритных размеров, вполне может быть кисть как с длинной так и с короткой ручкой.


349
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.