Клининговая компания. Ещё не поздно!

Клининговая компания. Ещё не поздно!

Клининговые компании явление, для России, хоть и новое, но уже довольно хорошо разработанное. Казалось бы, что весь рынок уже поделён. Но, это только на первый взгляд. Простора для креативного предпринимателя в этой области более, чем достаточно.

Потенциальными клиентами клининговой компании являются абсолютно все. Любая организация, любой человек нуждается в услугах по уборке, чистке, наведению порядка. Весь вопрос только в том, выгодно ли клиенту платить деньги за избавления от забот о наведении чистоты.

Да, конечно, во всех крупных торговых центрах уже работают клининговые компании. Они себя уже зарекомендовали. Конкурировать с ними начинающей компании бесперспективно. Да и не надо! Стоит проявить смекалку и изобретательность.

Вот несколько идей, где и как найти своих клиентов:

Взяться за выполнение специфических работ – чистка ковров, выведение пятен, мойка поверхностей на высоте свыше двух метров, уборка труднодоступных мест, глубокая уборка с помощью какого-либо редкого аппарата, целевое устранение неприятных запахов. При таком подходе, уже работающие клининговые компании, сами могут стать клиентами. Уборка квартир после ремонта - информация о компании BECLEAN, поможет более подробно узнать об услуге.

Предложить свои услуги клиентам, которым не по карману услуги существующих больших клининговых компаний - владельцы уличных киосков, товарищества собственников жилья и так далее.

Предложить клиентам других клининговых компаний расширенный набор услуг за те же самые деньги.

Официальное оформление компании.

Понадобится регистрация компании. В противном случае, большинство потенциальных клиентов откажутся иметь с Вами дело. Рекомендуется регистрировать Общество с ограниченной ответственностью, а не ИП. Клиенты подсознательно больше доверяют организациям, чем индивидуальным предпринимателям.

Никаких специальных разрешений для занятий клинингом нет. Конечно, если не заниматься какими-то специальными работами, требующими лицензирования.

Материально-техническое обеспечение.

Каких-либо значительных финансовых вложений для начала деятельности не требуется. В большом помещении, для начала бизнеса, надобности нет. Достаточно небольшого помещения площадью порядка двадцати – двадцати пяти квадратных метров.

Из оборудования и материалов изначально необходимы:

  • моющие средства:
  • тележка с отжимом, креплением для мусорных мешков:
  • профессиональный пылесос:
  • тряпки, губки, щётки:
  • Персонал.

Следует подбирать надёжных людей в новую компанию. Ведь если, после уборки, клиент недосчитается в своём офисе, квартире, подъезде какого-нибудь своего имущества, то это нанесёт непоправимый удар по начинающему бизнесу.



Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.