Клининговая компания. Ещё не поздно!

Клининговая компания. Ещё не поздно!

Клининговые компании явление, для России, хоть и новое, но уже довольно хорошо разработанное. Казалось бы, что весь рынок уже поделён. Но, это только на первый взгляд. Простора для креативного предпринимателя в этой области более, чем достаточно.

Потенциальными клиентами клининговой компании являются абсолютно все. Любая организация, любой человек нуждается в услугах по уборке, чистке, наведению порядка. Весь вопрос только в том, выгодно ли клиенту платить деньги за избавления от забот о наведении чистоты.

Да, конечно, во всех крупных торговых центрах уже работают клининговые компании. Они себя уже зарекомендовали. Конкурировать с ними начинающей компании бесперспективно. Да и не надо! Стоит проявить смекалку и изобретательность.

Вот несколько идей, где и как найти своих клиентов:

Взяться за выполнение специфических работ – чистка ковров, выведение пятен, мойка поверхностей на высоте свыше двух метров, уборка труднодоступных мест, глубокая уборка с помощью какого-либо редкого аппарата, целевое устранение неприятных запахов. При таком подходе, уже работающие клининговые компании, сами могут стать клиентами. Уборка квартир после ремонта - информация о компании BECLEAN, поможет более подробно узнать об услуге.

Предложить свои услуги клиентам, которым не по карману услуги существующих больших клининговых компаний - владельцы уличных киосков, товарищества собственников жилья и так далее.

Предложить клиентам других клининговых компаний расширенный набор услуг за те же самые деньги.

Официальное оформление компании.

Понадобится регистрация компании. В противном случае, большинство потенциальных клиентов откажутся иметь с Вами дело. Рекомендуется регистрировать Общество с ограниченной ответственностью, а не ИП. Клиенты подсознательно больше доверяют организациям, чем индивидуальным предпринимателям.

Никаких специальных разрешений для занятий клинингом нет. Конечно, если не заниматься какими-то специальными работами, требующими лицензирования.

Материально-техническое обеспечение.

Каких-либо значительных финансовых вложений для начала деятельности не требуется. В большом помещении, для начала бизнеса, надобности нет. Достаточно небольшого помещения площадью порядка двадцати – двадцати пяти квадратных метров.

Из оборудования и материалов изначально необходимы:

  • моющие средства:
  • тележка с отжимом, креплением для мусорных мешков:
  • профессиональный пылесос:
  • тряпки, губки, щётки:
  • Персонал.

Следует подбирать надёжных людей в новую компанию. Ведь если, после уборки, клиент недосчитается в своём офисе, квартире, подъезде какого-нибудь своего имущества, то это нанесёт непоправимый удар по начинающему бизнесу.



386
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.