Самая быстрая газонокосилка в мире
Бензиновые газонокосилки и райдеры обладают широким списком различных характеристик. И скорость практически никого не интересует, а зря! Предлагаем рассмотреть самую быструю газонокосилку в истории садовой техники.
Самая скоростная представительница косильной техники в мире - это усовершенствованная косилка Honda HF2620. Производители из авто-гиганта Хонда, подстрекаемые журналистами издания Top Gear, построили в 2013 году самую быструю газонокосилку всех времён.
Брутальный косильщик расчитан на разгон до 210 километров в час, что на 55 километров превышает достижение предыдущего болида-газонокосилки.
Японские конструкторы с гордостью утверждали, что задача была не из простых: главную сложность вызывало требование сохранить внешний облик первоначальной косилки HF2620. Кроме того, она по-прежнему была обязана выполнять свою основную функцию - равномерно подкашивать траву! Хонду HF2620 оснастили мотором от заряженного спортбайка Honda VTR firestorm. Благодаря ровному распределению оборотов по всему диапазону крутящего момента, мотор способен на взрывное ускорение в любой момент.
Стандартно укомплектованная модель бензиновой газонокосилки, с потугами и перегревами, достигала максимальной скорости в 18 километров в час. Для прямых обязанностей по выкашиванию газонов этого более чем достаточно и двадцати- сильный мотор с успехом справлялся. Замена мотора от байка косилке, моментально нарастило производительную мощность до 110 лошадиных сил. С таким апгрейдом перекрыть былой рекорд в 155 км/час не составило труда и мастера-затейники пошли на большее - поставили задачу разменять круглую отметку в 200 км в час!
Система рулевого управления была экспроприирована, как ни странно, у классического автомобиля Morris Minor. Для увеличения прижимной силы, водительское кресло было максимально занижено к основанию конструкции, а колёсная база целиком позаимствована у скоростного квадроцикла. Кардинальные изменения коснулись и сельскохозяйственной составляющей газонокосилки: тяжёлые стальные лезвия были изъяты, их место заняли тросиковые системы кошения. Было установлено два электромотора, раскручивающих тросики до скорости свыше 4000 оборотов в минуту. При испытаниях экспериментальная садовая единица в буквальном смысле выжигала под собой землю при малейшем замешательстве пилота и пробуксовке.
Курьёз ситуации - бензиновая газонокосилка, благодаря небольшой массе вкупе со столь мощным двигателем, получила сверхвысокую динамику разгона. Райдер достиг скоростной отметки в 100 километров в час всего за жалкие 4 секунды (к слову - аналогичной скоростной динамикой может похвастаться суперкар от Ferrari F12). Остаётся сожалеть, что, в отличие от красного болида, газонокосилки не входят в список лицензированных транспортных средств, допускаемых для движения по трассам и дорогам общего пользования. И этот чудесный прототип останется лишь экспериментальным аппаратом в истории сельскохозяйственного машиностроения.