Полиэтиленовые пакеты - имиджевая составляющая бизнеса
В качестве рекламного носителя пакет используют вот уже более 100 лет. Сами
Такая упаковка пришлась по душе покупателям, однако была не очень удобной и, спустя 11 лет Лютер Кроуэлл запатентовал технологию и открыл производство пакетов с плоским дном. Так в 1870г появились бумажные пакеты, позже продавцы стали наносить на них рекламу своих магазинов, а в начале двадцатого века на смену бумажным пришли более дешевые полиэтиленовые пакеты, которыми мы пользуемся и сейчас.
Простой пакет становится частью имиджа компании. Еще 100 лет назад из-за высокой стоимости продавать свой товар в пакетах могли позволить себе только успешные ювелирные магазины. Пакет в руках человека подчеркивал принадлежность к элите как его обладателя, так и автоматом причислял к высшей категории магазин, который может себе позволить упаковывать в пакеты свои товары. Британская сеть супермаркетов Sainsbury's завоевала бешеную популярность благодаря пакетам. Фирменные пакеты с логотипом Sainsbury's продаются сами по себе по всей Великобритании. Считается, что товар в таком пакете качественный. Сторонние производители пакетов, печатая на своей продукции логотип этой фирмы, увеличивают продажи пластиковой тары в несколько раз.
Не смотря на свою более чем столетнюю историю, реклама на полиэтиленовых пакетах остается востребованной и до сих пор. Фирмы-производители пакетов уделяют достаточно внимания нанесению рекламы на свою продукцию, держат в штате дизайнеров и тесно сотрудничают с рекламными компаниями. Фирмы, заказывающие пакеты с логотипом, затем распространяют их на презентациях, упаковывают в свои пакеты продукцию собственного производства, иногда раздают пакеты просто так на улицах, дабы закрепить свой бренд в памяти потенциальных потребителей.
Не стоит забывать о том, что полиэтиленовые пакеты должны быть не только дешевыми, но и прочными, иначе некстати разорвавшийся пакет сослужит плохую службу в имиджевой составляющей рекламной кампании.