Важнейшая часть дорожного строительства

Важнейшая часть дорожного строительства

Технологии дорожного строительства развиваются непрерывно, и за последние годы в применении асфальта было сделано немало достижений, которые позволили существенно улучшить качество дорог. Сегодня можно заказывать не только различные эксплуатационные свойства готового асфальтового покрытия, но даже его расцветку.

Укладка асфальта всегда выполняется при помощи специальной техники. Не все подрядчики имеют в своем парке всю необходимую технику, по этому активно используется аренда дорожно- строительной техники. Для доставки материалов - песка, щебня, асфальта на объект, используются самосвалы, для погрузки-разгрузки - погрузчики и мини- погрузчики. Асфальтобетоноукладчик производит распределение смеси по всей ширине полотна дороги, а затем, используя массивные дорожные катки, осуществляется уплотнение асфальта.

Традиционным материалом при дорожном строительстве при этом остается сам асфальт, который используют повсеместно: и при прокладке крупных магистралей, и при создании дорожек во дворах, и при строительстве парковок, и при ремонтных работах. Смеси на основе асфальта и бетона следует укладывать только после соответствующей подготовки основания . Для этого в первую очередь осуществляется удаление с поверхности всего лишнего, создание ровного слоя. Затем следует создать основание дороги. При укладке бетонного слоя говорят о жестком основании, а использование гравия и щебня, которые именуют также отсевными материалами, дает не жесткое основание.

После того, как основание подготовлено, начинается собственно асфальтирование, то есть укладка смеси, приготовленной на основе асфальта и бетона. Приготовить такую смесь, имея битум, гравий, песок, а также специальный минеральный порошок можно непосредственно на месте проведения работ, но можно и приобрести ее на заводе. Рабочая температура смеси должна поддерживаться на уровне 175 градусов Цельсия. Количество накладываемых слоев асфальта зависит от того, насколько интенсивно планируется в дальнейшем использовать дорогу. Для обычных дорог вполне достаточно одного-двух слоев, а для магистралей требуется не менее трех слоев асфальта.



439
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.