Необходимость проведения маркетинговых исследований при покупке недвижимости
Сейчас практически каждый знает, насколько высокая у недвижимости инвестиционная привлекательность. Люди покупают и продают дома, квартиры, торговые комплексы и другие подобные объекты ежедневно. Недвижимость выступает в качестве своеобразного выгодного вклада в банке, ведь в стабильный период времени она не способна обесцениться. Земельному участку не страшны инфляционные процессы, а дом не может превратиться в пустышку в случае дефолта. Поэтому неудивительно, что строительство в настоящее время так сильно развито в России.
Однако не все объекты недвижимости могут оказаться прибыльными для инвесторов. По этой причине не стоит покупать первый приглянувшийся вам дом. Необходимо провести тщательное исследование рынка, а также проанализировать линии спроса и предложения. Осуществить все это самостоятельно будет крайне трудно. К тому же вы потратите на это немало времени, а потому мы рекомендуем вам воспользоваться помощью специализированной организации, например, маркетингового агентства Зум Маркет или коротко MAZM. Вы найдете всю необходимую информацию о ее деятельности на сайте www.mazm.ru.
Многие считают, что маркетинговый анализ необходим только тем компаниям, которые занимаются продажей товаров (в нашем случае домами, квартирой и землей) и услуг. Но правда ли это? Можно взять для рассмотрения один простой пример. Допустим, организации понадобилось купить крупный земельный участок за городом. Это довольно крупное вложение, поэтому нельзя делать поспешных решений. К тому же купленная недвижимость должна обязательно увеличить капитал покупателя, а не уменьшить его. Первым делом компания осуществит сбор информации о покупаемой земле – для этого может понадобиться услуга по проведению опросов, анализа собранных данных и так далее.
Затем проводятся маркетинговые исследования рынка и прогнозирование его развития на ближайшее будущее. Благодаря заказу этих двух услуг в специализированном маркетинговом агентстве покупатель сможет выгодно вложить свои свободные денежные средства.