Необходимость проведения маркетинговых исследований при покупке недвижимости

Необходимость проведения маркетинговых исследований при покупке недвижимости

Сейчас практически каждый знает, насколько высокая у недвижимости инвестиционная привлекательность. Люди покупают и продают дома, квартиры, торговые комплексы и другие подобные объекты ежедневно. Недвижимость выступает в качестве своеобразного выгодного вклада в банке, ведь в стабильный период времени она не способна обесцениться. Земельному участку не страшны инфляционные процессы, а дом не может превратиться в пустышку в случае дефолта. Поэтому неудивительно, что строительство в настоящее время так сильно развито в России.

Однако не все объекты недвижимости могут оказаться прибыльными для инвесторов. По этой причине не стоит покупать первый приглянувшийся вам дом. Необходимо провести тщательное исследование рынка, а также проанализировать линии спроса и предложения. Осуществить все это самостоятельно будет крайне трудно. К тому же вы потратите на это немало времени, а потому мы рекомендуем вам воспользоваться помощью специализированной организации, например, маркетингового агентства Зум Маркет или коротко MAZM. Вы найдете всю необходимую информацию о ее деятельности на сайте www.mazm.ru.

Многие считают, что маркетинговый анализ необходим только тем компаниям, которые занимаются продажей товаров (в нашем случае домами, квартирой и землей) и услуг. Но правда ли это? Можно взять для рассмотрения один простой пример. Допустим, организации понадобилось купить крупный земельный участок за городом. Это довольно крупное вложение, поэтому нельзя делать поспешных решений. К тому же купленная недвижимость должна обязательно увеличить капитал покупателя, а не уменьшить его. Первым делом компания осуществит сбор информации о покупаемой земле – для этого может понадобиться услуга по проведению опросов, анализа собранных данных и так далее.

Затем проводятся маркетинговые исследования рынка и прогнозирование его развития на ближайшее будущее. Благодаря заказу этих двух услуг в специализированном маркетинговом агентстве покупатель сможет выгодно вложить свои свободные денежные средства.



363
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.