Содержание
Первые предметы меблировки появлялись в стародавние времена, когда человек понял, что сидеть на пеньке гораздо удобнее, чем на земле. С тех пор мебель постоянно менялась, становясь то лаконично-аскетичной, то пышно-неудобной, то эргономически-привлекательной.
Сегодня элементы меблировки предпочитают изготавливать под заказ, добиваясь уникального внешнего вида и повышенной функциональности. Однако, мастерских по изготовлению таких предметов с каждым годом становится все больше, поэтому все чаще хозяевам таких предприятий требуется профессиональное продвижение мебельного производства.
Преимущества профессионального продвижения
Как показывает практика, большинство владельцев квартир и домов, требующих смены обстановки, предпочитают искать будущего изготовителя предметов меблировки по рекомендациям друзей или по интернету, основываясь на:
- фотографиях выполненных работ;
- красиво написанных текстах;
- подробных отзывах;
- технических характеристиках;
- возможности создания оригинальных предметов и скорости их изготовления.
Многих клиентов привлекает красивая обложка сайта, другие предпочитают найти компанию через соцсети, третьи доверяют красочной рекламе на сопутствующих страничках всемирной паутины.
Именно поэтому для обеспечения постоянного притока клиентов важно уделять внимание всем составляющим продвижения, что могут обеспечить только профессионалы, хорошо разбирающиеся в том, что и где надо размещать, чтобы по максимуму отработать целевую аудиторию.
Элементы продвижения
Комплексный подход включает в себя:
- Сео рекламу, предназначенную для привлечения людей, которые только начали задумываться о необходимости приобретения новой мебели и пока присматриваются к возможным вариантам. Большую роль при создании такого контента играет выход на топовые позиции поисковых систем.
- Таргетированную рекламу, привлекающую клиентов с отложенным спросом, которые вроде бы хотят изменить интерьер, но не готовы делать это немедленно.
- Контекстную рекламу, которая ориентирована на подготовленных клиентов, которые уже хотят заказать мебель, но пока не знают, как это сделать.
- SMM, укрепляющую доверие к бренду через социальные сети и дающую быструю обратную связь.
Примерные результаты профессионального продвижения
При использовании всех элементов комплексного продвижения результаты выглядят примерно следующим образом:
- с сайта дополнительно будет поступать до 5 заявок в день;
- социальные сети подарят еще около 4-6 заявок.