Больше «Джерси» дорожных и разных!

Больше «Джерси» дорожных и разных!

Все чаще российские дороги оборудуются, пожалуй, самыми надежными решениями по части безопасности автомобильного движения – барьерами «Нью-Джерси». Великолукский завод «М-Конструктор» это знает и с регулярным постоянством производит для них формы. Чтобы такие ограждения имели эстетичный вид и были еще более безопасными, разработаны целые цепочки из бетонных блоков «Джерси», имеющие начало и завершение, которые могут быть односторонними или двухсторонними, а, значит, для каждого такого звена нужна своя металлоформа.

Очередной проект, реализация которого шла в несколько этапов, при подробном описании вряд ли бы уместился в рамках одной публикации, но именно он включал в себя все то многообразие металлоформ, позволяющее выстраивать вышеупомянутые цепочки в полном объеме: односторонние одно- и двухместные, такие же концевые, одно- и двухсторонние переходные по сечению и по высоте.

На фото выше одноместная форма для начального или завершающего блока в габаритах изделия 4000х914х474 мм (ДхШхВ). За ними односторонние переходные с изменяемой высотой. По всей длине форм расположены ребра жесткости, сверху установлены два держателя монтажных петель для извлечения изделия из формы.

Из-за резкого изменения высоты формующей поверхности у формы всего одна дверь, чего вполне достаточно для распалубки. Тем не менее, это исключение: в остальных формах они установлены с двух сторон. И в переходных, и в одноместной форме для двустороннего переходного блока (фото ниже) с изменяемым сечением в габаритах 2035х964(614)х930 мм (ДхШхВ), которая выглядит более миниатюрно, но в то же время массивно.

По периметру дверей уплотнитель из резины, что обеспечивает плотность прижатия к поддону и герметичность при заливке бетонной смеси. Пустотообразователи под установку замков выполнены из полиэтилена высокой плотности (адгезия с бетоном минимальна). Формующая поверхность с идеальной геометрией выполнена из единого листа стали

Двухместные одно- и двухсторонние формы выполнены в том же конструктиве. Сверху хорошо видны балки, расположенные между держателями монтажных петель, которые служат для установки сменных пустотооброзователей дренажного отверстия. Напомним, формование блоков происходит вверх основанием.

И все же, несмотря на такое многообразие (в проекте более десяти наименований для производства барьеров с разной геометрией и габаритами), все металлоформы объединяет одно общее решение – съемные надставки высотой 120 мм, расположенные сверху по периметру. Они служат для изменения размера по высоте формуемого изделия.

Других дополнительных опций – тепловая рубашка, вибрация, сэндвич-панели здесь не предусмотрено. Продукция отгружалась заказчику партиями по мере её готовности.

Источник:
https://m-konstruktor.ru/metalloformy-dlya-zhbi/metalloformy-dlya-dorozhnih-ograzhdeniy-nyu-dzhersi/tpost/gbxtzksxp1-bolshe-dzhersi-dorozhnih-i-raznih


13:18
116
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.