Эксперты оценили популярность брендов бетона в сети Интернет

Кроме того, был отмечен спад популярности по запросам на бетоны и цементы в Интернете.

Сегодня в России одним из наиболее востребованных строительных материалов являются цемент и бетон. Производство готовых растворов и сухих материалов осуществляют самые различные производительности, востребовано и такое оборудование, как мобильный бетонный завод, который позволяет не зависеть от поставок готового раствора и оперативно осуществлять строительство на любом типе площадке.

При этом сегодня на рынке известно достаточно большое количество брендов, популярность которых варьируется в зависимости от различных факторов. Специалисты по контент-анализу оценили популярность различных марок бетона в Интернете, а также отметили спад популярности по запросам на бетоны и цементы.

Оценка популярности была проведена при помощи систем сбора статистики поисковых систем. На первом месте оказалась марка CERESIT, она в рейтинге победила с большим отрывом. Также достаточно востребованы и некоторые другие марки, например, Евроцемент, YTONG и BRAAS. Однако они имеют низкий уровень популярности по сравнению с лидером. Также в рейтинге еще около 10 других брендов, производящих бетон. В целом в июне отмечен спад количества запросов как в столице, так и в регионах. Несмотря на то, что строительство ведется достаточно интенсивно, покупатели стали интересоваться бетоном заметно реже, в среднем показатели упал на 10%.

Что касается компаний, которые занимаются продажей бетона, на первом месте – компания ТехСтрой, также достаточно востребованы услуги таких компаний, как ООО Гранит и ООО Строй Дом.



11:00
278
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.