Высокоскоростная магистраль Москва-Казань будет построена не раньше 2020 года

Высокоскоростная магистраль Москва-Казань будет построена не раньше 2020 года

Максим Сколов, руководитель министерства транспорта России, во время своей беседы с корреспондентом ТАСС сообщил, что постройка новой высокоскоростной магистрали, которая соединит между собой Москву и Казань закончиться не раньше 2020 года.

На сегодняшний день мы считаем, что магистраль протяженностью 770 километров будет создана к 2020 году, может чуть позже, - отметил министр, добавив, что имеется в виду именно запуск магистрали.

Напоминаем, что недавно был разработан проект по созданию первой высокоскоростной магистрали на территории нашей страны. Она должна будет соединить друг с другом столицу Республики Татарстан и Москву, а ее длина составит 770 километров. Поезда будут двигаться на ней со скоростью четыреста километров в час. В результате добраться до Казани из столицы РФ можно будет за три с половиной часа вместо текущих четырнадцати часов. На данный момент времени проект оценивается в 1 триллион 6 миллиардов рублей. В его стоимость входят затраты на создание подвижного состава и инфраструктуры. Согласно словам Соколова, стоимость постройки магистрали в будущем может измениться, причем как меньшую, так и в большую сторону.

После того, как мы разработаем более детальную проектную документацию, то сумма расходов может претерпеть значительные изменения, - сообщил министра. Стоит отметить, что 8 мая госкомитетом КНР по реформе и развитию, министерством транспорта России, компаниями China Railway и ОАО РЖД был подписан меморандум, связанный с сотрудничество по созданию новой магистрали. На этом мероприятии присутствовал Си Цзиньпин, председатель Китая, и Владимир Путин, президент России.

Этот меморандум предполагает, что Россия должна будет использовать китайское оборудование и технологии во время постройки высокоскоростной магистрали, так как Китай обладает гораздо большим опытом в создании подобных железных дорог. Данный проект планируется выполнять в виде частного и государственного партнерства. Специально для этого откроют совместную проектную SPV-компанию. В ней пока не решено, как именно будет распределяться доли, но по предварительным сведениям, главные вопросы будут решаться акционерами вместе.

Окончательно не решено, сколько именно затратит китайская сторона на строительство объекта. Известно, что китайцы внесут в уставный капитал созданной компании около пятидесяти миллиардов рублей. К тому же КНР направит не менее 250 миллиардов рублей в качестве кредитных средств. Возможно, Аркадий Дворкович, вице-премьер, сможет убедить партнеров из Китая инвестировать еще пятьдесят миллиардов рублей, но это зависит от гарантий государства.



12:00
255
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.