ssa.ru ssa.ru

Власти столицы перенесли реконструкцию Тверской заставы на более поздний срок

Власти столицы перенесли реконструкцию Тверской заставы на более поздний срок

Руководство Москвы приняло решение перенести сроки реконструкционных работ площади, расположенной перед Белорусским вокзалом.

Эта информация стала известна благодаря недавней беседе Андрея Бочкарева, руководителя Департамента градостроительной политики столицы, с журналистами информационного издания Москва.

Согласно его заявлению, реставрация площади Тверской заставы, которая находится прямо перед Белорусским вокзалом, будет осуществлена только после того, как удастся решить вопрос, связанный с постройкой подземной части. Отметим, что это строительство должно быть произведено на деньги частных инвесторов.

Нижнюю часть нашего проекта мы собираемся осуществить на основе привлечения частных инвестиций, поэтому в настоящее время реконструкция находится в режиме ожидания. Мы уже составили всю необходимую документацию на верхнюю часть площади, однако пока не будет решен вопрос с подземной частью, приступить к реализации данного плана нам нельзя, - добавил Бочкарев.

Напоминаем, что реконструкцией вышеуказанной площади в Москве занялись более восьми лет назад. В проекте говорилось, что на этом участке будет возведена транспортная развязка и огромный подземный гараж с несколькими ярусами и торговым центром. Но после начала экономического кризиса 2008 года к постройке подземной части инвесторы так и не приступили.

Осенью 2014 года Марат Хуснуллин, один из заместителей главы города, занимающийся вопросами строительства, отметил, что к строительству коммерческой части Тверской заставы проявил интерес Газпромбанк, а точнее – одна из его структур. Заммэра добавил, что все документы на развязку и паркинг уже готовы и прошли все необходимые государственные инстанции. Тогда говорилось, что компания собирается потратить на реализацию проекта около семи миллиардов рублей. Хуснуллин добавил, что на постройку парковки уйдет не менее четырех миллиардов рублей, а на транспортную развязку придется потратить три миллиарда рублей.

Однако в конце прошлого года начался новый кризис, из-за чего постройку вновь заморозили на неопределенное время. Точно неизвестно, когда инвестор примется за строительство подземной части. Возможно, что эта площадь так никогда и не будет реконструирована.

12:00
88
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.