Строительство московского метро замедляется отсутствием денег
Михаил Крестмейн, глава Института Генерального плана столицы, во время своей недавней беседы с журналистами отметил, что строительство метро в городе замедлилось по причине недостаточного финансирования.
Плюс на строительные работы оказывает влияние человеческий фактор.
Первую главную причину можно найти на поверхности – это банальное отсутствие денег. Создание метро является очень дорогим удовольствием. Вторая причина заключается в том, что москвичи нередко не хотят, чтобы в районе их домов проводились какие-нибудь строительные работы. Я отлично понимаю этих людей, поэтому нужно сразу определиться с условиями строительства. Необходимо либо дать возможность строителям работать круглые сутки и тогда они смогут быстрее выполнить свою работу, либо отменить ночные смены, дабы позволить жителям хорошенько выспаться. Естественно, все это следует обсудить с самими москвичами, - отметил Крестмейн.
Он добавил, что в столице не хватает места для развития транспортных сетей, поэтому им осталось осваивать лишь подземные пространства. Напоминаем, что в городе сейчас осуществляется реализация масштабной программы по развитию метро, которая должна будет закончиться к 2020 году. В ней отмечено, что в Москве будут построены почти восемьдесят станций и свыше ста шестидесяти километров новых линий. За три года в столице уже созданы четырнадцать станций. Это заметно снизит нагрузку на существующие линии и обеспечит девяносто процентов жителей города шаговой доступностью к станциям.
Но судя по последним сведениям, темпы постройки метро заметно отстают от графика – с 2011 по 2014 год в столице было проложено лишь тридцать восемь километров линий, хотя должны были создать семьдесят пять километров.