Несколько крупных строительных организаций перестали выдавать зарплаты

Несколько крупных строительных организаций перестали выдавать зарплаты

Несколько довольно крупных московских строительных организаций перестали выдавать заработанную плату своим работникам.

Об этом стало известно от Сергея Дегтярева, замруководителя департамента, занимающегося градостроительной политикой в столице, во время его беседы с корреспондентами местной газеты. Застройщики признались, что они задерживают зарплаты, но причины этому кроются не в банальной жадности, а в слишком дорогих кредитных средствах и значительном снижении количества заказов.

Дегтярев решил назвать несколько из этих компаний, которые не выплачивают своим сотрудникам зарплаты уже в течение весьма продолжительного промежутка времени. К ним относятся корпорации Трансстрой, Мосметрострой и Дормост, а так же компании СУ-155, Главмосстрой и МСМ-5. Чиновник отмечает, что у этих организаций возникли финансовые трудности.

Появление долгов перед работниками наблюдается у тех предприятий, руководство которых просчиталось в планировании. В результате они столкнулись с резкой нехваткой финансовых средств. А в кризисный период деньги, порой, взять просто неоткуда, - сообщил Сергей Дегтярев.

Московские чиновники признались, что они не могут напрямую повлиять на экономическую деятельность организаций, которые не состоят в структуре правительства города. Руководители компаний, в которых задерживаются выплаты зарплаты, были приглашены на специальные встречи, где проводились воспитательные беседы. На этих встречах удалось выявить причины задержек и методы решения данных проблем.

Компания СУ-155 прекратила выдавать зарплаты строителям уже с начала 2015 года. Данное заявление сделал один из работников организации. Она испытывает значительные трудности с деньгами – уже с начала прошлого года на нее было подано семнадцать заявлений о банкротстве. МСМ-5 и вовсе не платит деньги некоторым сотрудникам с 2014 года. Ее руководители отмечают, что это случилось по причине резкого уменьшения заказов.

Представители Главмосстроя отмечают, что у компании имеются долги перед некоторыми рабочими и управляющим персоналом. Деньги от них ждут 520 человек – это около тринадцати процентов от общего числа сотрудников организации. Задержка началась с февраля этого года.

Если говорить о Трансстрое, то ее бывший работник сообщает следующее: Зарплату перестали выдавать с начала весны нынешнего года. Задержки происходят по одной просто причине - компании не удается найти новые тендеры.



12:00
217
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.