Все, что необходимо знать о шарикоподшипниках

Все, что необходимо знать о шарикоподшипниках

Шарикоподшипники, безусловно, являются самым распространенным типом подшипников качения. Они настолько универсальны, что используются во многих отраслях промышленности, включая автомобильную. Как устроены шарикоподшипники? Какие существуют модели?

Конструкция шарикоподшипников

Шарикоподшипники имеют конструкцию, характерную для подшипников качения. Они состоят из внутреннего и наружного кольца и тел качения, которые имеют форму шариков. Сепаратор и кожух также являются важными частями шарикоподшипников. Их основная функция - защита внутренней поверхности подшипника от загрязнения. Шарикоподшипники могут нести как радиальные, так и осевые нагрузки. Все зависит от формы дорожки качения. Какие типы шарикоподшипников представлены на рынке?

Все, что необходимо знать о шарикоподшипниках

Типы шарикоподшипников

Традиционные шарикоподшипники бывают однорядными и двухрядными. Это наиболее универсальные модели, способные воспринимать как упорные, так и радиальные нагрузки. Эти компоненты характеризуются довольно простой конструкцией. Они достаточно недороги, обеспечивают полную точность работы и бесшумность. Они также могут достигать высоких скоростей.

Радиально-упорные шарикоподшипники имеют несколько более сложную конструкцию. Они воспринимают радиальные, осевые и сложные нагрузки. Радиально-упорные шарикоподшипники являются хорошей альтернативой обычным моделям. Они прекрасно работают в многорядном или парном расположении.

Главное преимущество самоустанавливающихся моделей - низкий уровень трения. Поэтому они используются везде, где требуется высокая температура рабочего места и большие скорости. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники точно выдерживают осевые, радиальные и комплексные нагрузки. Они обладают устойчивостью к несоосности и отличаются жесткостью. Эти характеристики позволяют использовать их в высоконагруженных системах.

Все, что необходимо знать о шарикоподшипниках

Упорные шарикоподшипники являются разъемными моделями. Благодаря этому их очень легко устанавливать и снимать. Эти компоненты работают только при осевой нагрузке. Если вам нужна деталь в системе, которая может справляться и с радиальной нагрузкой, то необходимо использовать дополнительный подшипник.

На рынке также представлены самоустанавливающиеся шарикоподшипники, которые обычно устанавливаются на сельскохозяйственную и строительную технику. Они отлично компенсируют несоосность и хорошо воспринимают радиальные нагрузки.
Выбор правильного типа подшипника зависит от характеристик системы, в которой он будет установлен, и условий эксплуатации. В случае сомнений рекомендуется проконсультироваться с производителем этих компонентов.

Источник: abs-shar.ru



167
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.