Требования к упаковке товаров для маркетплейсов

Требования к упаковке товаров для маркетплейсов

Маркетплейсы предъявляют довольно серьезные требования к упаковке продукции, которой торгуют продавцы. Речь идет не только о красивых курьерских пакетах, но и о таком важном виде упаковки, как грипперы. Также, предъявляются высокие требования к маркировке товара, где каждая позиция должна оснащаться качественной, хорошо читаемой термоэтикеткой. Делается это не только по прихоти маркетплейса. Все указанное выше позволяет значительно облегчить логистику, а также предотвратить возможное повреждение продаваемой продукции во время транспортировки. Правильно упакованный товар имеет меньше шансов столкнуться с возвратом по причине некондиционного состояния. А правильно промаркированный товар имеет меньше шансов оказаться совсем не там, где его ожидает клиент. Поэтому, если вы цените свое время, нервы и деньги, если вам небезразлично мнение заказчиков о работе вашей компании, обязательно изучите правила упаковки и маркировки, предъявляемые маркетплейсами.

Какой должна быть упаковка продукции?

Маркетплейсы, дорожащие своей репутацией, стараются оказывать клиентам услуги высокого качества. К этому же они приучают и самих продавцов, в чьих интересах предоставлять заказчикам товар в максимально презентабельной и надежной упаковке. Какие именно требования выдвигает большинство современных маркетплейсов?

  • Прочность.
  • Фиксация.
  • Герметичность.
  • Правильная маркировка.

Чем прочнее будет упаковка, тем меньше шансов, что продукция будет повреждена в процессе перевозки. Соответственно, чем более хрупким является тот или иной продукт, тем более надежно он должен быть запакован. Целью продавца в данном случае является сохранение функциональности продаваемой продукции, а также ее товарного вида. Даже если мы говорим об обычных курьерских пакетах, надежные продавцы стараются обеспечить им повышенную прочность и защищенность от воздействия влаги. Если товар значительно меньше той коробки, в которой он размещается, придется использовать заполнитель, который обеспечит дополнительную фиксацию. Если товар может впитать или распространить запах, пролиться или повредиться каким-либо другим способом, рекомендуется использовать грипперы, которые обеспечат должную герметичность. Ознакомиться с ассортиментом упаковки для маркетплейсов вы можете на сайте интернет-магазина Протон.

Требования к упаковке товаров для маркетплейсов

Вопросы маркировки

Использование высококачественной термоэтикетки обычно является стандартным правилом для любого маркетплейса. Но конкретные требования к содержанию термоэтикетки могут быть различными. Так или иначе, товар маркируется в обязательном порядке. Информация на этикетке должна быть хорошо читаемой. Если в одной коробке находится сразу несколько позиций, то маркируется каждый товар, а также сама коробка. На термоэтикетке обычно содержится информация о наименовании, составе, адресе производства, отличительных чертах, дате изготовления и т.д. Конкретные требования, предъявляемые к маркировке, обязательно прописываются в правилах того маркетплейса, с которым вы имеете дело.



204
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.