Правильное размещение продающего объявления на электронной доске
Что надо учитывать при подаче объявления онлайн? Об этом должен знать каждый человек, который планирует что-то таким способом продать или купить. Даже если это обычная спецодежда, ее необходимо преподнести таким образом, чтобы пользователь воспринял ее как какой-то бренд. Итак, что же надо не забыть при размещении предложения на электронной доске?
Подача объявления: о чем надо помнить?
Прежде чем пользователь начнет читать текст, ему на глаза попадется заголовок. Он должен быть эффектным, чтобы покупатель остановился, не пошел смотреть другие страницы каталога. Если вы добьетесь такого результата, это гарантия того, что текст будет прочитан. Поэтому составлять его надо с названия. Оно должно быть не только хорошее, но к тому же имело соответствующую длину. Не надо делать его длинным, в этом случае оно отпугнет потенциального клиента.
Перед пользователем должна быть и фотография того, что предлагается. Если там пустое место, это практически 100-процентная гарантия того, что пользователь пойдет дальше. Хотя он и ищет такой товар. Правда, остановить его на мгновение может привлекательная цена. Но где гарантия, что это не слишком плохой товар? Ведь об этом можно судить только по фотографии. Снимок должен быть четким и не взятым из Интернета. Хорошо, если их будет несколько, сделанных с разного ракурса.
Правильная структура текста
Привлеченный эффектным заголовком, качественной фотографией и приемлемой ценой, клиент постарается прочитать и описание предлагаемого товара. И вот здесь его не надо разочаровать. Большой текст отпугнет его. А если он состоит только из пары предложений, также интерес к товару может пропасть. Чтобы понять, как составлять его, надо посмотреть на web-сайте market.kz или другой электронной доске, пользующейся популярностью среди покупателей, и все станет понятно.
Надо позаботиться о том, чтобы текст было интересно читать. Даже если там все написано правильно, а выглядит он как один сплошной абзац, это не будет внушать доверия. Надо помнить о том, что чаще всего покупаются книги, состоящие не из длинных повествований, а из большого количества диалогов. Их читать более интересно. Это же касается и объявлений на электронных досках.
Если текст состоит из нескольких коротких абзацев, это привлечет внимание. Вполне возможно что пользователь будет не все читать, так как его интересует что-то более конкретно. Благодаря разделению на небольшие абзацы он сможет быстро найти нужную информацию, чтобы убедиться, подходит ему эта вещь или нет. Если подходит, тогда он постарается полностью прочитать все объявление.