Офисный переезд компании

Офисный переезд компании

При переезде офиса нужно отнестись ко всем его процессам со всей ответственностью. Если не учитывать какие-либо параметры, к примеру, время выезда, то офисный переезд может пойти совсем не так, как надо.

Препятствия для офисного переезда

Если погрузиться днем, и выехать ближе к вечеру, то существует возможность попасть в пробки, которые начинаются после рабочего дня. Тогда офисный переезд превратится в эпопею. Можно случайно не учесть состояние помещения, в которое готовится переезд. Например, одна из компаний, располагающихся в бизнес-центре по соседству, может затеять ремонт в то же самое время, и выставить свою мебель в коридор. Соответственно, нужно договариваться и предупреждать о ваших планах тех, кто может им, пусть даже и случайно, но помешать.

Организация переезда офиса

Самое важное, когда организуется офисный переезд — это наличие транспорта. Заказ автомобиля и услуг грузчиков, как правило, лучше сделать в одной компании, чтобы все были на месте одновременно. Если вы находитесь в Краснодаре, то набрав в поисковике грузчики в Краснодаре или переезд в Краснодаре, вы получите достаточно предложений, как и в любом другом городе. Иногда вместо одного крупного грузовика бывает удобнее использование двух автомобилей поменьше. Это бывает гораздо экономнее, чем заказывать крупногабаритный автомобиль. К тому же, использование транспорта меньших размеров позволяет справиться при переезде с возможными неудобствами при выборе подъездного пути и разгрузке.

Чтобы решить вопрос с погрузкой мебели, ее лучше всего разобрать полностью или частично. Это как раз позволить отказаться от крупногабаритного транспорта, и сделать более быстрой и удобной разгрузку и перенос мебели. Особенно, если нужно поднимать ее выше первого этажа. В разобранном виде сложнее повредить мебель, а сам офисный переезд происходит с большей скоростью и комфортом.

В компаниях всегда есть системные администраторы при наличии компьютерного оборудования. Именно им нужно доверить процесс отключения, разборки и упаковки техники. Это, в первую очередь, все компьютеры и оргтехника. Лучше не доверять этот процесс обычным пользователям, так как системные администраторы сделают все значительно аккуратнее и безопаснее.

Офисный переезд зачастую сопровождается перевозкой различных документов. В их число входят и архивы, которые бывают большими даже у самых маленьких предприятий. Документация должна быть собрана, упакована по коробкам, а они, в свою очередь должны быть промаркированы.

Контроль транспортировки

Для того, чтобы все прошло как планируется, рекомендуется оценить и рассчитать офисный переезд еще раз. Нужно согласовать время выезда, время в пути и протяженность маршрута, чтобы не попасть на ремонтируемые улицы. Или не оказаться на оживленных транспортных потоках к тому времени, как заканчивается рабочий день. В этом случае высока вероятность появления пробок на маршруте и время движения к цели многократно увеличивается.

Только контролируя процесс, можно сделать офисный переезд быстрым и качественным. Нужно учитывать и записывать все коробки при погрузке, чтобы ничего не потерять и не забыть. Правильно их расставлять в транспортных средствах, что поможет избежать возможного повреждения мебели или оргтехники. И, если переезд хорошо организован, то он обязательно успешно завершится.



306
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.