Перед тем, как приступить к ремонтно-строительным работам. Важно!
Речь идет об организационных работах – как не вызвать гнев соседей после того, как уложили фундамент, и как доставить и разместить стройматериалы без лишних волнений( своих и кошелька).
Обычно началом каждой стройки являе‗ся фундамент. В данном случае можно говорить о том, как подготавливается стройплощадка для ремонтно-строительных работ. К данной подготовке можно отнести удаление старых перегородок, очистку потолков и стен от основания, демонтаж разных конструкций, цементной стяжки, напольных покрытий, дверных блоков, цементной стяжки и т.п. Всё зависит от того, в каком состоянии находится помещение, подлежащее ремонту. Перед тем, как приступить к проведению строительных мероприятий, необходимо осмотреть нижнюю квартиру, составив акт, в котором будет указано ее состояние, наилучшим вариантом окажется фотосъемка дефектов, которые были выявлены во время осмотра нижней части. Иначе вам грозят претензии соседей без основания. Однако, кажется, что нет ничего проще, чем выбросить и сломать, однако, знайте, такие действия, скорее всего, обернутся для вас неприятностями. Скажем, можно нанести вред сантехническим трубам во время неумелого демонтажа перегородки. А значит, будет затоплен ваш сосед. Так же следует ожидать удара током или устроенного пожара, если вы попадете на скрытую электропроводку. Если же захотите вынести мусор – это может легко стать причиной поломки лифта - надо знать, что весьма опасно, если строительный мусор окажется между стеной лифта и его полом.
Таким образом, становится понятным то, что каждый из процессов в строительстве имеют свою продолжительность и технологию, т.е. тут нет, и не может быть дешевых и легких работ. Что ж, мы закончили демонтажные работы, вынесли мусор. Теперь можно сказать, что наш фундамент заложен. И помните – нужно обязательно очистить после данного рода работ лестничную площадку и лифт, в противном случае у вас могут появиться недоброжелатели-соседи. Понятно, что далее нас ожидает получение строительных материалов на объект, где будут проводиться работы. Как разместить эти материалы? Постарайтесь рассчитать это так, чтобы у вас осталось еще пространство для самого проведения работы и просто передвижения материалов. Потому что перетаскивание материалов из одного угла в другой – по меньшей мере, глупо – это заберет у вас не только много времени, но и сил. Завозить материалы крупных габаритов (сухая смесь, кирпич, блоки, штукатурка и т.п.) должны не сразу, а по этапам.
И помните, что тяжелый и крупный стройматериал никак не подвезешь на легковом автомобиле. Следовательно, такой материал возьмите на запас – вы потратите меньше денег, если что-то останется, при перевозе его на грузовом авто, по сравнению с тем, если будете подвозить смесь или кирпич, которых недостает. Понятно ведь, что стоимость материала гораздо дороже того, во что вам выльется доставка. Учтите, пожалуйста, все вышеуказанные моменты перед тем, как приступить непосредственно к ремонтно-строительным работам....