Продвижение бизнеса в интернете
Интернет – место постоянного скопления миллионов людей. Днем, ночью и в самые ранние минуты найдутся посетители Всемирной паутины. Стало быть, интернет – идеальная площадка для ведения бизнеса, скопление массы спросов и предложений. Ваша задача найти границу стыка спроса и предложения.
Для этого важно изучить целевую аудиторию, воплощая ее потребности в жизнь. Стать услышанным или увиденным, прочитанным и признанным помогут: социальные сети или блог-сфера.
На этапе тестирования, создайте группу для анализа возможных рисков развития. Добавляйте на страницу интригующие, содержательные, развивающие или доступно информативные сюжеты, подкрепляйте их фотоматериалами. Ведите дискуссию по интересующему вас вопросу, включайте тестирование и опросы. Обновляйте и пополняйте новостную ленту, тем самым вы повышаете свои шансы быть на виду. Заинтригуйте внимание читательской аудитории.
После этого переходите к этапу предложения. Загружайте объявления об оказываемых услугах или продаже товаров. Интернет – благоприятная почва для тестирования спроса на услугу или товар, которого нет в наличие. Но, не стоит забывать и о том, что интернет – прозрачная система взаимодействия покупателя и продавца. Работайте на качество своей репутации, в противном случае продвижение сойдет к нулю.
Если вы позиционируете себя в качестве тренера, в сфере бизнеса, прикладных искусств, спортивных достижений, фитнеса или йоги, крайне важно задействовать визуальный аспект потребителя. Снимите видеоролик и разместите на you tube. Используйте обратную связь для отшлифовки своих навыков.
Продвигать свои позиции можно и за счет быстрорастущего числа мобильных приложений. Если вы ориентированы на подростковую часть населения, приложения для iphone и ipad – ваш выбор.
Мир интернет-технологий – быстрорастущая среда и без должного ухода ваши старания скоро придут в забвение. Пусть ваш бизнес- сайт всегда будет посещаемым, публикуемая информация актуальной, качество контента заслуживает доверие клиентов, загрузка страниц скоростной, а дизайн адаптирован для всей мобильной аудитории.