Скоростная дорога на Урал будет осуществлять и пассажирские, и грузовые перевозки

Ранее предполагалось, что трасса будет использоваться только для пассажирских составов.

Министерство экономического развития выступило с инициативой организовать на проектируемой скоростной трассе Москва — Екатеринбург не только пассажирское, но и грузовое движение. По мнению экспертов, контейнерные перевозки позволят значительно повысить уровень рентабельности проекта.

Однако при этом снизится максимальная скорость движения поездок по данной дороге. Так, грузовые перевозки будут осуществляться со скоростью не более 150 километров в час, скорость пассажирских составов придется снизить до 250 километров в час. Согласно проекту, пассажирские составы должны были двигаться со скоростью не менее 350-400 километров в час.

Проект трассы, которая соединила был Москву и Екатеринбург, впервые был представлен в 2009 году, в середине 2012 года он был признан нецелесообразным, однако по результатам совещания, который был посвящен перспективам развития железнодорожного сообщения, возникла идея вернуться к его реализации, изменив проект и повысив его перспективную доходность.

Общая стоимость строительства оценивается в 1,5 триллиона рублей, дополнительно в 85 миллиардов обойдется закупка скоростных составов. На данный момент уже объявлен конкурс на разработку обоснования вложений в строительство других скоростных магистралей.



11:00
227
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.