За год цена объектов стрит-ритейла в Москве выросла на 20 процентов
Консалтинговая компания RRG изучила ситуацию в сегменте стрит-ритейла в Москве. В подготовленном отчете отмечается, что средняя цена покупки объектов стрит-ритейла в Москве по итогам второго квартала выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%.
По итогам июля средневзвешенная цена по объектам стрит-ритейла в центре города увеличилась относительно предыдущего месяца на 15% и составила 17 476 долларов за квадратный метр. Íена на объекты за пределами Садового кольца, напротив, упала на 3% и достигла показателя в 8 091 доллар за один квадратный метр.
В качестве основной причины роста стоимости в центре города эксперты называют уход с рынка дешевого торгового объекта на Большом Сухаревском валу и выход на рынок дорогого объекта на Тверской улице.
Самыми популярными объектами продолжают оставаться торговые помещения, расположенные в ходовых местах центральных улиц города. Отдельное внимание покупатели обращают внимание на маркизы в москве, так как благодаря этому элементу объект стрит-ритейла приобретает особую привлекательность и пользуется дополнительным спросом.
Всего во втором квартале покупателям было предложено 246 объектов стрит-ритейла общей площадью 82 тысячи квадратных метров, из которых 206 объектов было расположено за пределами Садового кольца. Количество объектов по сравнению с предыдущим периодом в центре и за его пределами увеличилось, соответственно, на 11% и 1%, а площадь предложения выросла на 15% и 6%.