Четвертое транспортное кольцо недополучит денежные средства

Только третья часть выделенных средств пойдёт на строительство Четвёртого транспортного кольца. Руководитель стройкомплекса Владимир Ресин, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин и первый заместитель руководителя департамента Дорожно-мостового строительства Петр Аксёнов 6 ноября в пятницу провели для журналистов экскурсию по строительным участкам Четвёртого транспортного кольца.Главный архитектор столицы, Александр Кузьмин заявил, что всего третья часть бюджетных средств на строительство первого участка Четвёртого транспортного кольца пошла непосредственно на строительство дороги. По его словам, остальные средства были пущены на перекладку прилегающих, улиц, расчистку территории, и ремонт ветхих коммуникаций.Для того, чтобы начать строительство первого четырёхкилометрового участка, пришлось решить судьбу трёх тысяч гаражей, 65 предприятий, находящихся на территории грядущей стройки. На эти цели было потрачено 19,8% бюджета участка магистрали.За эти же деньги предусмотрена посадка деревьев, кустарников, установка песочниц, строительство паркингов и устройство газонов. Александр Кузьмин отметил при этом, что договориться с представителями Московской железной дороги о выводе складов было намного легче, чем с владельцами гаражей-боксов.Согласно данным стройкомплекса Москвы, ещё 30,3% бюджетных средств уйдут на развитие систем общественного транспорта и развитие инженерных коммуникаций. Будут проложены 8,7 км. газопровода, 3,5 км. коллекторов инженерных коммуникаций и 34, 17 км. водопровода.


12:00
214
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.