Yamaha разработала новые лодочные моторы
Японской компанией Yamaha были разработаны новые подвесные лодочные моторы четырехтактного типа, получившие следующие наименования: F6, F5 и F4.
Они обладают высокой надежностью и качеством сборки. В продаже имеются двигатели с двумя разновидностями ноги, которые предназначены для разных лодок. Эти модели предлагаются в двух исполнениях: EU и Standart.
Если сравнивать лодочные моторы Ямаха с четырехтактными моделями других производителей, то можно заметить, что весят они практически одинаково, однако первые обладают меньшими размерами.
Благодаря большому рычагу, предназначенному для перехода с одной передачи на другую, и дополнительному элементу румпеля, производителю удалось улучшить технические характеристики своих лодочных моторов. С помощью виброустойчивой резиновой подложки, вмонтированной в румпель, а также расположенной между цилиндрами и картером, Yamaha снизила вибрацию в несколько раз.
В этих двигателях используются инновационные решения – к примеру, механизм зажигания CDI, который потребляет малое количество топлива, и OHV, оснащенная одним цилиндром. На двигателях также установлен комплекс обработки картерных газов.
Несгоревшее горючее идет обратно в карбюратор для полного сгорания – это значительно уменьшает выброс веществ, которые загрязняют окружающую среду. Прямо перед карбюратором в топливный шланг монтирован дополнительный топливный насос небольших размеров. Он гарантирует доставку горючего в карбюратор, поэтому мотор можно без проблем запустить даже после его длительного неиспользования.