Новошип выступит инвестором по строительству порта в Сочи к Олимпиаде- 2014

Всего, указал он, для нужд Сочи в 2009 году планируется переработать 1,5 миллиона тонн грузов. ОАО Новороссийское морское пароходство (Новошип) может выступить инвестором строительства морского порта в Сочи к Олимпиаде 2014 года, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин журналистам.Инвестором выступает компания Морской порт Сочи, принадлежащая компании Новошип, - заявил он. Но мы пока не подписали соглашение, идет доработка технической вариантов. У нас срок окончания принятия решений - сентябрь 2009 года, - отметил глава Минтранса.По словам И.Левитина, средства на создание инфраструктуры для принятия грузов будут выделены из федерального бюджета, а для пассажирской инфраструктуры - инвестором.В настоящее время в Большом порту Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде-2014 идет строительство грузового порта в бухте реки Мзымта, а также модернизация пассажирского порта в городской черте.Планируется, что помимо порта для приемки грузов в бухте Мзымта будет построен еще один грузовой порт - в бухте реки Псоу.Порт в бухте реки Мзымта должен принимать грузы для строек Олимпиады- 2014, впоследствии он должен быть перепрофилирован под прием яхт. Подрядчиком строительства являются компании группы Трансстрой.Однако основной заказчик строительства олимпийских объектов в Сочи -корпорация Олимпстрой - по словам министра, снизил заказ на приемку грузов. Олимпстрой предъявляет заявку примерно на 65 млн тонн грузов, это снижение тех потребностей, о которых мы говорили в прошлом году, и в связи с этим мы начинаем моделировать транспортные потоки с учетом уменьшения объемов грузов, которые надо будет перевезти в Сочи, - заявил И.Левитин. Это позволит оптимизировать ряд затрат, которые были нами спланированы, - отметил он.В связи с этим Транспортной дирекцией (заказчик транспортных объектов Олимпиады - ИФ) подготовлено предложение, чтобы на базе порта Псоу сделать не стационарный порт, как это было предусмотрено, а временный перегрузочный район для доставки грузов, - сообщил глава Минтранса. Мы пересмотрели объемы грузов, которые необходимы в Сочи, и это дало нам возможность ряд грузов выгрузить именно в Сочи, примерно 1,5 млн тонн в год, которые мы должны были выгружать в порту Псоу, мы будем выгружать здесь, - добавил он.Как сообщалось ранее, строящийся порт Мзымта принял в начале июня первый груз для следующего этапа строительства порта и береговой части самого объекта. Порт уже в 2009 году сможет принимать грузы для Олимпиады. ЗАО Инжиниринговая корпорация Трансстрой (входит в группу Трансстрой) является подрядчиком строительства.


11:00
243
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.