Столичные власти в борьбе за внешний облик улиц города.
Столичные власти продолжают работу над внешним обликом столичных улиц, особенно улиц расположенных в историческом центре города. В начале этого лета была обнародована архитектурно-художественная концепция относительно внешнего вида московских улиц. И к осени текущего года, ряд улиц должны будут привести свои вывески в соответствии с утвержденными рекомендациями. Прежде всего, с вывесок должна исчезнуть реклама , оказываемых услуг, и контактная информация. Разрешат оставить только логотип и род деятельности предприятия. К примеру, рестораны не смогут выставлять на улице меню с ценами или рекламировать бюджетные бизнес-ланчи. Так как подобные вывески мешают пешеходам и портят общий вид столицы. Логотип придется разместить прямо на стеклах витрин или вмонтировать в тротуар .
При этом витрины не должны сплошь заклеиваться рекламой, а должны оставаться открытыми. И их необходимо будет подсвечивать в ночное время. Как отмечают эксперты, кафе и рестораны Москвы, которые давно и хорошо себя зарекомендовали на рынке общественного питания , не нуждаются в наружной рекламе, портящей внешний вид города.
Рекламу акций, в тех же заведениях общественного питания, нельзя будет развешивать на стенах, допустим только бумажный проспект под стеклом или надпись мелом на специальной доске . Так же необходимо будет учитывать рекомендации к выбору шрифтов, при написании названия компании, так на исторических зданиях желательно использовать шрифты с засечкой и на новых, современных- без. И категорически рекомендуют не использовать , очень популярные на сегодняшний день, шрифты- Comic Sans и Arial.
Правда, эксперты, отнеслись с сомнением к вывескам на тротуаре, и нашли это нецелесообразным. Прежде всего, потому что, на многолюдных улицах, пешеходы обычно не смотрят под ноги, и если на тротуаре плитка, то вывеска получится выпуклой, а это опять же будет мешать пешеходам. И главное, при смене адреса, подобную вывеску придется демонтировать , что естественно не всегда будет выполнятся.