PAROC продолжает следовать курсу инноваций

В Минстрое России заявили о выдаче за последние три года почти 1000 технических свидетельств на новые виды стройматериалов, в том числе, и в сфере теплоизоляции.

Среди этих новинок, получивших одобрение федерального регулятора, есть и инновационные разработки компании PAROC. Технические свидетельства получены на 13 продуктов строительной изоляции, - говорит Таисия Селедкова, директор по маркетингу PAROC в России.

Российский завод ведущего европейского производителя теплоизоляционных материалов PAROC Group работает в Тверской области с конца 2013 года. За этот период произведено более 100 тысяч тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. Деятельность PAROC, производство которого в России полностью локализовано, отмечена постоянными инновациями: только за 2016 год на рынок выведено сразу 5 новых видов продукции строительной и технической изоляции. Это серии продуктов Linio, Fatio, WAS, Inwall и прошивные маты для технической изоляции турбопроводов и воздуховодов.

Так в прошлом году получила развитие серия продуктов PAROC Linio, специально предназначенная для использования в композиционной теплоизоляционной системе с оштукатуриванием. В самом конце 2016 года в рамках этой линейки появилась новинка – инновационный продукт PAROC LINIO 18, обладающий повышенной прочностью на отрыв слоев со значением не менее 18 кПа. Среди новых продуктов и PAROC Fatio, новое решение для толстослойных штукатурных систем, рекомендуемое для применения в фасадных теплоизоляционных системах с наружным штукатурным слоем по стальной армированной сетке.

Профессионалы строительного рынка оценили и PAROC InWall, продукт для утепления фасадных систем с облицовкой кирпичом. Эта негорючая изоляция из каменной ваты применяется для теплоизоляции трехслойных стен, выполненных полностью или частично из мелкоштучных материалов во всех типах зданий. Избежать воздушных карманов в системах навесных вентилируемых фасадов помогает PAROC WAS 120, продукт, который используется в качестве внутреннего слоя при двойном утеплении в системах навесных вентилируемых фасадов.

В PAROC сохраняют активный инновационный настрой и в текущем году: производитель уже вывел на российский рынок PAROC® eXtra light, новый продукт, который рекомендован для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок. Как и вся продукция известного бренда, PAROC® eXtra light - это эффективная теплоизоляция, негорючий и безопасный продукт: отличные энергосберегающие свойства материала позволят сэкономить на отоплении здания.

Комментируя достижения компании, Таисия Селедкова говорит, что в PAROC всегда стремятся следовать трендам и запросам рынка, учитывать изменения конъюнктуры, где более значимым стал фактор цены, проводить гибкое ценообразование, чтобы удовлетворить запросы всех аудиторий потребителей.

В 2017 году бренд PAROC отмечает свое 80-летие. Поэтому инновационные процессы в этом году особенно важны для компании, являющейся одним из флагманов развития теплоизоляционной отрасли в Европе. Сегодня в Европе можно встретить немало зданий построенных около 50 лет тому назад с применением продукции PAROC. Их внешний вид и внутренний комфорт лишний раз доказывают эффективность технологий PAROC, придуманных еще в прошлом веке. Завод в Тверской области – самое молодое подразделение компании, и мы стремимся держать высокую планку инноваций и в России. В наших планах – дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой продукции, в первую очередь, в сфере строительной изоляции, - говорит директор по маркетингу PAROC в России.



12:00
295
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нашли ошибку?
Пояснение, что не работает, не обязательно

Похожие



Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.