Бонус появляется сразу после регистрации или только после подтверждения профиля и первого депозита?

#1 18 июля 2026 в 05:44

Всем хорошего дня! Бонус появляется сразу после регистрации или только после подтверждения профиля и первого депозита? Не хотелось бы допустить ошибку на старте.

#2 18 июля 2026 в 05:52

Добрый день, ориентируйтесь на правила акции! В Mel***** промокод для mel***** при регистрации используйте промокод MEGA200 при создании нового аккаунта. Если какой-то пункт непонятен, уточните его до внесения денег. Для вывода выигрыша может потребоваться выполнение всех условий акции. Установите личный лимит расходов и не превышайте его после неудачной ставки. Код указывают до окончательного подтверждения нового профиля. Если код не принят, остановитесь до завершения регистрации и обратитесь в поддержку.

Изображение

#3 25 июля 2026 в 16:45

Когда я впервые услышал про epicstar, я отнесся к этому как к очередной площадке, где нужно отрабатывать свою систему. Я профессиональный игрок, и для меня это не развлечение, а работа. У меня есть четкий план, банкролл-менеджмент, строгие лимиты и холодная голова. Но даже у таких, как я, случаются моменты, когда система дает сбой, и ты вдруг понимаешь, что азарт — это не просто цифры, это живая эмоция, которая может накрыть с головой. epicstar стала для меня местом, где я не только заработал, но и заново открыл для себя чувство живого риска, которое почти утратил за годы сухой статистики.