Цифровая типография полного цикла в Москве
Развитие интернет технологий и безбумажных носителей информации стало одной из причин сокращения бумажного документооборота. Надобность в различных бланках и стандартизованных формах во многих отраслях сократилась. Учитывая это и другие факторы, ряд производителей, таких, например, как типография в Москве компании «:Инициатива»:, сосредоточили свою деятельность на технологиях цифровой печати.
Цифровая печать как альтернатива офсетному способу
В основе такого типа создания продукта лежит электрокартография &ndash: метод при котором краска (тонер) переносится на носитель с помощью электрического заряда и фиксируется путем теплового воздействия. По сути это всем известный лазерный принтер, который применительно для условий типографии, представляет собой печатную машину высокой производительности в комплексе с программным обеспечением. Основное преимущество перед офсетным способом печати &ndash: отсутствие необходимости изготовления печатных форм, которые значительно удорожают стоимость печати. Практически в любой типографии Москвы можно заказать распечатку единичного образца на цифровой машине и это будет значительно дешевле чем при офсете, при великолепном качестве.
Цифровая печать целесообразна при изготовлении:
- визиток:
- листовок:
- буклетов:
- рекламных баннеров на самоклеящихся материалах:
- сувенирной продукции:
- брошюры:
- небольших тиражей другой печатной продукции.
Весь процесс до печатной подготовки сводиться к корректировке или созданию файла с будущим изображением и не занимает много времени. Это в совокупности с высокой производительности цифровой печатной машины позволяет получить результат в условиях цейтнота.
Востребованность оперативной полиграфии
В первую очередь клиентами цифровой типографии являются мелкие и средние рекламные агентства, а также PR- отделы крупных компаний для которых покупка дорогостоящего печатного оборудования нецелесообразна. Как правило, в таких компаниях имеется свой дизайнер, который может самостоятельно подготовить макет будущей продукции. Несмотря на то что подготовка к печати большинством типографий декларируется как бесплатная услугу, работа специалистов все равно включается в себестоимость продукции.
Вторая группа клиентов, которая приносит значительный объем заказов &ndash: это розничные потребители. В основном это единичные экземпляры сувенирной или другой печатной продукции.