Техобслуживание автокрана

Техобслуживание автокрана

Своевременный осмотр и техническое обслуживание строительной техники – это залог ее успешной и бесперебойной работы. При этом совершенно неважно, о какой технике речь, будь это великаны-стотонники или краны грузоподъемностью 16 тонн – строгое соблюдение правил эксплуатации и полный контроль за состоянием КС обязательны.

Зачем нужно техобслуживание

Если ТО проводится своевременно и качественно, это позволяет избежать многих неприятностей:

  • Предотвратить преждевременный износ узлов, механизмов и важных дорогостоящих деталей:
  • Устранить мелкие неисправности, пока они не обернулись крупными.

Задачи техосмотра

Своевременный ТО нужен для:

  • Бесперебойной работы:
  • Высокой производительности и быстрой работы:
  • Обеспечения безопасности:
  • Уменьшения расхода ГСМ:
  • Упреждения ремонта.

То есть речь идет о максимально удобной, эффективной и незатратной работе автокранов.

Как определить периодичность техосмотра

Никак. Всю информацию, сроки и продолжительность сообщает производитель. ТО рекомендуется производить в авторизированных центрах, оснащенных профессиональным оборудованием и имеющих в наличии большой ассортимент запчастей.

В целом периодичность техосмотра выглядит таким образом:

  • СО – сезонное обслуживание кранов, которое производится перед зимним и летним сезоном:
  • ТО-1:
  • ТО-2.

Так же есть ежесменное техобслуживание, которое производит сам крановщик ежедневно. Заключается он в контроле важных деталей, узлов и механизмов крана, замене масла, заправке крана, — то есть всего того, что крановщик может сделать самостоятельно и должен делать для эффективной работы машины.

Сезонное обслуживание производится два раза в год и заключается в подготовке крана к весенне-летнему и осенне-зимнему сезону. В период СО заменяется масло, проверяется герметичность кабин, зарядка аккумуляторных батарей и т.д.

ТО двигателя производится одновременно с осмотром шасси и крановой установки.

ТО-1 производится через пятьдесят полных часов работы двигателя автокрана, а ТО-1 шасси и установки– через сто пятьдесят часов работы машины.

ТО-2 двигателя производится через 300 часов, а шасси и установки – через 600 часов работы автокрана.

ТО-2 и сезонное обслуживание можно совмещать.

Все техосмотры, за исключением ЕТ (ежесменного ТО) производятся в закрытом, отапливаемом помещении. Кран перед ТО необходимо помыть.

33
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Для повышения удобства работы с сайтом SSA.RU использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.