На Малом кольце МЖД начались строительные работы по созданию новых ТПУ
Сотрудники пресс-службы строительного комплекса Москвы, сославшись на заявление Марата Хуснуллина, одного из заместителей мэра столицы по вопросам строительства, отметили, что на Малом кольце железной дороги Москвы начались строительные работы по возведению шестнадцати ТПУ (транспортно-пересадочных узлов).
Уже почти на половину готовы все остановки, а искусственные постройки завершены на восемьдесят процентов. Строители осуществили укладку 138 километров верхних путей и установку половины всех опор, - отметил Марат Хуснуллин.
Напоминаем, что основные реконструкционные работы по восстановлению железной дороги на Малом кольце должны быть завершены до конца 2015 года, чтобы в следующем году по нему можно было пустить первые электрички. Отметим, что ранее заместитель мэра отмечал, что этот участок удастся превратить в легкое метро, которое можно будет интегрировать в общую систему метрополитена.
Как мы и говорили ранее, строительство будет завершено уже в этом году, а в следующем нами будет запущен этот участок железной дороги в качестве полноценного наземного метро. В итоге мы создадим более пятидесяти километров наземных линий и еще около двадцати километров – подземных. Дорогу такой протяженности за год не строили даже китайцы. После в столице нужно будет создать удобную для пассажиров пересадку с одной станции метро на другую и изменить сеть маршрутов наземного транспорта города. На все это уйдет не менее пяти лет, - добавил Хуснуллин.
Именно для этой цели в Москве осуществляется строительство первых шестнадцати ТПУ. Они смогут связать все виды общественного транспорта в единую сеть.