Горячая линия фиксирует жалобы москвичей
В Москве горячая линия по строительным недоработкам в новостройках с начала года приняла 438 обращений граждан. Заявления о недоработках и дефектах в новых домах, сооружаемых по городскому заказу, принимаются по телефону и незамедлительно идут на проверку. Такая инициатива помогла жителям новых квартир исправить с начала 2008 года уже 377 недостатков в своем жилье, допущенных по вине застройщика. Еще 61 обращение находится в процессе исправления и на контроле подрядчиков.В обращениях преобладают жалобы на качество отделочн¹х работ (около четверти всех звонков), состояние оконных блоков и балконов (суммарно – 24%), а также на установку сантехнического оборудования (14% заявлений).Большинство недовольных граждан обратились в службу из Северного административного округа, их число составило 79 человек. Немного отстает Западный административный округ, оттуда поступило 77 жалоб. Восточный, Зеленоградский, Юго-Западный и Северо-Восточный округа подали от 40 до 50 обращений. Лидерами по качеству сданных объектов остаются Центральный и Южный округа. Там недовольных нашлось не так много - 14 и 5 собственников жилья, соответственно.подготовлено по материалам stroi.ru