CRM Консультант
Успех любого бизнеса, а особенно того, который ориентирован на предоставление
услуг, зависит от отношений, которые выстраиваются с клиентом. Не секрет, что
большую часть клиентов не даёт прибыли фирме или компании из-за плохо
налаженного взаимодействия с клиентами. Помочь поднять уровень обслуживания
клиентов, а, следовательно, обеспечить не только приток новых клиентов, но и их
удержание призваны CRM системы. В основном, CRM системы рассчитаны на
предприятия малого и среднего бизнеса, занимающиеся торговлей, производством,
оказанием услуг инжиниринга, сервисные, клининговые компании.
услуг, зависит от отношений, которые выстраиваются с клиентом. Не секрет, что
большую часть клиентов не даёт прибыли фирме или компании из-за плохо
налаженного взаимодействия с клиентами. Помочь поднять уровень обслуживания
клиентов, а, следовательно, обеспечить не только приток новых клиентов, но и их
удержание призваны CRM системы. В основном, CRM системы рассчитаны на
предприятия малого и среднего бизнеса, занимающиеся торговлей, производством,
оказанием услуг инжиниринга, сервисные, клининговые компании.
Ссылка: