Я профессиональный игрок. Звучит как шутка для большинства людей, но для меня это чистая правда. Последние три года я не хожу в офис, не сижу в душных переговорках и не терплю начальников. Вместо этого я захожу на сайт и делаю свою работу. И когда я говорю «работа», я имею в виду именно это — методичное, холодное, просчитанное извлечение денег из системы. Моя первая серьезная победа случилась как раз тогда, когда я перестал воспринимать ***** как развлечение. А началось всё с того, что я наткнулся на epicstar рабочее зеркало в один из тех вечеров, когда обычный поиск выдавал только заблокированные страницы. Я уже знал, что это за зверь, но именно в тот момент я понял — если подойти правильно, можно срубить по-настоящему крупный куш.
Сейчас многие удивляются, как можно жить на доход от азартных игр. А я им объясняю простую вещь: ***** — это математика. Там нет никакой магии, удачи или судьбы. Есть проценты, вероятности и человеческий фактор. Но человеческий фактор работает не в мою пользу, а в пользу *****. Поэтому я его исключаю. Я не пью во время игры, не играю на эмоциях, не гоняюсь за проигрышами. Я просто сижу и делаю свою работу. Когда у меня был тяжелый месяц и я проиграл около ста тысяч рублей, я не побежал отыгрываться. Я закрыл ноутбук, пошел спать, а на следующий день снова зашел через epicstar рабочее зеркало и начал с нуля. И знаете, что? Через неделю я был в плюсе на двести тридцать тысяч. Потому что я знал, что делаю.