Подскажите пожалуйста где можно поиграть в игры онлайн с бонусами?
Здравствуйте, если вы ищете игровые автоматы с бонусом рекомендую посмотреть здесь, при регистрации дают приятные бонусы, дизайн приятный, с выводом средств проблем никаких нет
Я тоже для себя место для игры подбираю.
Никогда не думал, что буду зарабатывать на жизнь тем, что другие называют «дурью» и «пустой тратой денег». Но правда в том, что я профессиональный игрок уже шестой год, и за это время через мои руки прошли суммы, которые большинство людей не видят за всю жизнь. Всё началось с того, что я просто хотел понять систему, математику, логику — и случайно наткнулся на вавада официальный сайт, когда искал, где можно было бы тестировать свои стратегии без дурацких ограничений. Я тогда ещё работал в IT, писал код для финансовых алгоритмов, и мне показалось забавным применить свой аналитический склад ума к тому, что принято считать «чистой удачей». Как же я ошибался насчёт удачи.
Первые три месяца я слил около двухсот тысяч рублей. Это были не мои сбережения — я специально откладывал «бюджет на эксперимент», как для любого стартапа. И знаете, я не расстраивался. Потому что я видел закономерности. Видел, как работают алгоритмы, как распределяются вероятности, где возникают так называемые «горячие» и «холодные» полосы. Большинство игроков воспринимают это как магию или судьбу, но для меня это была просто статистика с погрешностью. И вот когда я в четвёртый раз за месяц зашёл на вавада официальный сайт уже не как любитель, а как исследователь, я понял главное: нужно перестать играть против ***** и начать играть с *****. Звучит как бред? Сейчас объясню.