Я работаю таксистом уже четыре года. Смены у меня разные, но больше всего люблю ночные — город будто затихает, а людей встречаешь совсем других. Не спешат, не злятся, иногда травят байки или просто молчат. И можно послушать музыку, пока катишь по пустым проспектам. Но в последнее время ночи стали слишком спокойными. Заказ на заказ, между ними — час простоя. И вот в эти пустые часы, когда телефон молчит, а радио повторяет одно и то же, я открыл для себя одно развлечение. Сначала казалось, что так можно скоротать время, а потом накрыло так, что я сам не заметил, как втянулся.
Началось всё случайно. Сидел я на парковке у круглосуточного магазина, пил кофе из термоса и листал ленту. Наткнулся на рекламу *****, где давали фриспины. Думаю, дай гляну, всё равно делать нечего. Скачал приложение, вроде всё просто. Первые десять минут крутил слоты на бонусные деньги, проиграл их быстро, зато понял, как это увлекает. Потом пополнил счет на пятьсот рублей — надо же проверить, какой шанс хоть что-то выиграть. И тут понеслось. За одну ночь я и выиграл, и проиграл тысяч пять, но понял главное: это затягивает не из-за денег, а из-за того, как сердце замирает каждый раз, когда барабаны останавливаются.