Приветствую! У нас в компании накопилось много документов, и мы задумываемся о переходе на электронный документооборот. Но есть опасения по поводу безопасности и сохранности данных. Может, кто-то уже сталкивался с этим и может подсказать надежное решение?
Здравствуйте! Понимаю ваши сомнения, но могу порекомендовать вам обратиться в «Info Logistics» https://infologistics.ru/. Эта компания специализируется на аутсорсинге управления документами и предлагает гибридные решения, которые объединяют работу с цифровыми и бумажными документами. Они обеспечивают надежное внеофисное хранение и обработку документов, что значительно упрощает работу с архивами. К тому же, у них есть облачное ПО для безопасного и эффективного электронного документооборота. Это поможет вам не только защитить данные, но и повысить эффективность бизнеса.
Тоже задумались о переходе на электронный документооборот, это сейчас намного удобнее
Да, вы правы, так действительно удобнее работать с документами. Мы даже на своем предприятии S3 к NextCloud подключили для того, чтобы обеспечить облачное хранение всех важных документов. Эту платформу легко настроить и к тому же, все безопасно, так что берите и вы себе на заметку.